Чт. Июл 10th, 2025

Режиссер: Ян Вердийк | Сценарий: Пол де Врийер | Бросать: NOORTJE HERLAAR (JAIMY), Винсент ван дер Valk (Леон), Тамар ван ден Доп (Николь), Энн-Лауре Вандепутте (Агнес), Серхио Хассельбайннк (Митчелл), EA | Время игры: 83 минуты | Год: 2025

Беременность — одно из самых стрессовых событий в отношениях. Около пятнадцати процентов заканчивается выкидышем, причем причины, которые варьируются от генетической неудачи до чего -то простого, как ящик для мусора. Физическая трансформация, через которую должна пройти женщина, также не совсем маленькая. Повседневная данность беременности и соответствующая комбинация уязвимости и потери контроля на удивление хорошо подходит для сильного триллера.

После выкидыша Джейми и Леон обеспокоены их шансами иметь ребенка. После серии медицинских осмотров следует душераздирающие новости: биологические часы Джейми печатаются. Вероятность успешной беременности невелика. В конце совета Джейми устанавливает свою надежду на альтернативную клинику, которая обещает гарантированно помочь.

Леон скептически настроен и думает, что это вращение. Он также беспокоится о психическом здоровье Джейми. «Акушерка» клиники, Николь, поставляется со всеми видами гомеопатических советов о еде, образе жизни и многом другом. Там, где пара впервые придерживалась и счастливо казалась, появляется разрыв, который ставит их отношения на карту.

Фильм изначально идет в соответствии с известным шаблоном. Джейми отчаянно пытается забеременеть и следует за сомнительным советом о тенистой фигуре, которая продает себя как нуждающийся в качестве конечного Спасителя. Леон — сама разумность; Очевидно, что годзак пытается защитить свою девушку и пытается держать ее на правильном пути.

Эта динамика изначально кажется несколько общей и стереотипной, но Добрый доказывает, что терпение — это хорошо. Фильм занимает несколько сильных, неожиданных поворотов, которые не только дают больше глубины персонажам и истории, но и ставят весь повествование в новый свет. Эти ходы здесь не будут преданы, но они определенно стоят того.

Режиссер Ян Вердик и сценарист Пол де Врийер делают тщательный выбор в темпе, повествовании, камере и сборке. Несмотря на бюджетные ограничения, фильм выглядит профессионально и существенно и стилистичен как дом. Трудно заметить, что это их дебют для большинства актеров и членов экипажа. Общее видение и преданность явно отражаются в конечном продукте.

Драма ALS есть Добрый Эмоционально убедительный, как триллер, фильм убеждает, выполняя напряжение. Хотя бесполезно из «ужаса тела» (подумайте о Титан), умственное и физическое напряжение беременности появляется хорошо. Неудобное и неприятное взаимодействие с Николь добавляет немного дополнительного, что приводит к триллеру, кусающемуся.

Нидерланды создают несколько жанровых фильмов, не говоря уже о хорошем. Они часто имеют умеренное качество и делают это паршивым в кино. Флопы Молох в Джимми иллюстрируют в этом отношении. Добрый Знает, как нарушить эту тенденцию разочаровывающих голландских жанровых фильмов. Будем надеяться, что это откроет дверь для более захватывающих и причудливых историй с нашей собственной земли.