Сб. Май 3rd, 2025

Режиссер: Ай Йошимура | Сценарий: Томоко Конпара | Актеры (голоса): Ая Хирано (Мария-Антунетта), Мия Савиро (Оскар), Тошийюки Тойонага (Андре), Такуя Эгучи (Флориан), Казуки Кэт? (Ганс Аксель), EA | Время игры: 113 минут | Год: 2025

Источники вдохновения для манги и аниме могут быть чрезвычайно разнообразными. Творческие силы, стоящие за этими популярными формами искусства, основаны на различных источниках, от классического японского фольклора до западной и мировой истории. Например, Мастер Хаяо Миядзаки всегда чувствовал огромную привлекательность к центральной европейской обстановке и работе творческой родственной души Уолта Диснея.

Одной из самых известных Mangarions является роза Версаля, которая была опубликована в 1970 -х годах. Серия попадает в категорию SO -названного SH? Джо -манга, комическая форма, которая характеризуется пышными персонажами с широкими глазами и кто — сказать, что она столь же непочтительна — фокусируется в первую очередь на девочек -подростках. Серия Riyoko Ikeda появилась в хорошо известном японском журнале Mango в 1972 и 1973 годах, несколько лет назад пережила новую волну популярности и была снята несколько раз.

Новейший анимирри внимательно следит за комической серией Икеды и его свободной адаптации истории жизни Мари-Антнаты. В возрасте четырнадцати лет австрийская принцесса ступает на французскую землю, где она вышла замуж за наследного принца Людовика XVI. Очень счастлива, королева не в роскошном Версале. Ей скучно разбиться, начинает азартные игры и бросает деньги, как будто вода. В то же время, бедное население может немного укусить, а события -это пробежек на французскую революцию.

Замечательными являются гендерные роли, которые рассматриваются. Marie-Antoinettes Доверенное лицо и защитник-это бесстрашный Оскар Франсуа де Джарджайес, который, несмотря на то, что предполагает название, является женщиной, которая практически выросла как мужчина. Оскар постоянно снимает каштаны для своего благородного босса и должна наблюдать, как она все чаще охотится за населением своим чрезмерным поведением и ключностью. Более того, Мари-Антунетта строит это с шведским графом, потому что она не чувствует реальной любви к Луи.

Во время подхода директора AI Yoshimura глазурь прыгает с ваших зубов. Беспокойство на французском дворе вкраплена с яркими музыкальными номерами, поют в смеси английского и японского языка. Хотя это помогает создать мечтательную атмосферу и неуместный роман в Версале, также удаляет поток из истории в себные моменты.

Это становится совершенно запутанным, когда на полпути через акцент полностью перемещается от Мари-Антунетты на Оскар, который вдруг также подумала, что у нее есть собственная жизнь. Кстати, в соответствии с книгами, потому что Оскар стал гораздо более популярным. В результате главные герои женского пола будут контрастировать так, чтобы они ослабили друг друга.

Все это нарастает на штурм Бастилии, в котором (вымышленный) Оскар играет решающую роль. Контраст между Оскаром и Мари-Антунеттой более проблематичен, чем замечательный акцент. Имя в этом анимационном производстве -это сложная задача традиционных гендерных ролей, с которыми Йошимура с писателем Wog Manga Ikeda, на самом деле современный поворот для довольно старого модного Wigpos.

Несмотря на эту кишку, эти темы только экономно разработаны. Действительно смелый выбор не осмеливается сделать писателей, и, в конце концов, сюжетная линия Оскара и феминистская миссия также оказываются в сентиментальном разочаровании. Мангарс Геркс появился после того, как Икеда включила левые чувства шестидесятых в истории. Это упущенный шанс, что геополитические волнения последних лет не были включены.

Роза Версаля можно увидеть в Netflix.