Чт. Авг 28th, 2025

Режиссер: Джей Роуч | Сценарий: Тони Макнамара, Уоррен Адлер | Бросать: Оливия Колман (Айви Роуз), Бенедикт Камбербэтч (Тео Роуз), Барри (Энди Самберг), Эми (Кейт МакКиннон), Нкути Гатва (Джеффри), Сунита Мани (Джейн) EA | Время игры: 105 минут | Год: 2025

В мире с мельчайшими браками, вторыми браками и свадебными лодками в тяжелую погоду есть относительно мало фильмов о людях, которые стареют вместе. Большинство романтических историй о искусстве собираться вместе, но не об искусстве оставаться вместе годами. Современная версия культовой книги Уоррена Адлерса «Война роз», снятую в 1989 году с Кэтлин Тернер и Майкл Дуглас в главных ролях, не может повредить.

Мы встречаемся с британским Тео и Айви, в то время как их, по -видимому, идеальный брак на скалах. Их брачный кризис возникает, когда классические и консервативные ролей переворачивают игру судьбы. Тео — успешный архитектор, который приходит домой (после того, как совершенно новое здание буквально рухнуло от него), в то время как скромная мама Айви развивает знаменитого шеф -повара со своей собственной сетью ресторанов после отличного обзора ее навыков приготовления пищи в своей первой пляжной палатке, у нас есть крабы ».

Рождение деловой женщины делает что -то с уже помятенным эго своего мужа, и новые пропорции тщательно изменяют динамику семьи. Внезапно Айви является главой семьи, а Тео отвечает за образование детей. В последующих диалогах, он полон споров для родителей, финансовых опасностей и желания быть виденным вместе. Новое разделение задач проверяло некогда испытание.

Там, где они когда -то влюбились друг в друга как двух родовых и холодных британцев и решили переехать в Калифорнию, мы затем видим, как они постоянно теряют вес во время реализации своей американской мечты и в конечном итоге оказываются в огненных перестрелках.

Сценарист Тони Макнамара (ранее ответственный за Фаворит в Бедные вещи) Абсурда не уклоняется и превращает современную пару в дикий и неукротимый дуэт. Айви напитки, удары и вещи с плохим сахаром. Тео хочет управлять фанатичным бегом, преодолеть его повреждение репутации и спроектировать «самый футуристический дом с высоким технологиями». Оба боятся статуса и не совсем нежны для себя или друг друга.

Что Розы подчеркнул, следуя более романтично ошеломленным Материалистыкак неравенство в финансовом положении может продолжаться в отношениях. Любовь преодолевает все? Это сложно, когда один приходит домой, а другой прорывается. Бенедикт Камбербэтч точно знает, как отложить человека, который делает все возможное, чтобы быть хорошим, прогрессивным семейным человеком, в то время как он чувствует себя как принадлежность. Он больше не заканчивается в мире архитектора. Он смеется своей женой, как крокодил с зубной болью, в то время как она, в свою очередь, нервно капает вокруг него и бросает ему огонь.

Их брак медленно переходит в минное поле. Благословение летит снова и снова, и ядовитые комментарии становятся фиксированными рутиной, в духе Кто боится Вирджинии Вульф?Полем Острый и умный Тео и Айви могут быть истолкованы как современные варианты Екатерины и Хитклиффа с высоты Wuthering; Они тоже не могли идти друг с другом или без них и даже улететь друг в друга даже после смерти.

Хотя эта дисфункциональная динамика брака может быть интересной (пара, которая сражается друг с другом, палатка иногда голосует больше, чем пара, которая больше не может сказать), и, к сожалению, нет недостатка в сардоническом юморе, нехватка этой без черной комедии, к сожалению, завышена американскими дополнительными персонажами.

Как советники, зрители и интригаты, они в основном функционируют как карикатура «враждебные друзья». Уже в первой сцене на стрельбе они изображены как поверхностные и лицемерные американцы с плавными разговорами. У Тео и Айви мало с этими сумасшедшими котлами, и не заслуживает доверия, что они останутся друзьями с такими раздражающими людьми так долго.

Вероятно, это было намерение, что эти друзья, в отличие от острой британской пары, предоставили бы комическую ноту. Вместо этого они делают атмосферу совершенно противной и даже мрачной. Например, важный ужин, который должен был быть сияет словесной перестрелкой между Тео и Айви, ухудшается до глупого и грустного дела.

Дети пары также удивительно бедны и нереалистичны, в то время как они часто являются источником конфликта. Таким образом, семейная динамика остается недоэкспонированной, и это не единственная потеря в этой сатире разделения.

Фильм о разводе боя мог бы быть успешным, если после шторма надеясь на бывших близких и пространство для обновленной связи. Есть в Розы Нет.

Опытный Бенедикт Камбербэтч и очень сильная Оливия Колман в значительной степени поддерживают фильм. Они сияют в своей игре в своей игре и без особых усилий тащит вас в динамике своей брака с помощью бритвы -зашифрованных взглядов, в том числе с переохлажденными диалогами Ping -Ping. Они приносят знакомство года убедительного будущего в жизни, но также показывают, как любовь полностью уезжает.

И поэтому возникает вопрос: узнаваем ли фильм для близких, которые иногда хотят придерживаться обоев, или горечь преобладает слишком много? Розы По крайней мере, одна вещь: бескомпромиссная.