Пт. Май 16th, 2025

Режиссер: Гийом Никлу | Сценарий: Натали Летсро | Бросать: Сандрин Киберлен (Сара Бернхардт), Лорат Лафитт (Люсиен Гитсри), Амира Касар (Луиза Аббема), Лоурент Стокер (Питу), Матильда Олливье (Шарлотта Леса), EA | Время игры: 98 минут | Год: 2025

Сара Бернхардт, La Divine Открывается драматическим моментом: знаменитая актриса и звезда мира Сара Бернхардт собирается ампутировать ногу. Непосредственно перед операцией Люсиен приходит к своей силе. Она просит его о прощении за то, что произошло между ними. Далее следует ретроспектива двух определяющих моментов в их общем прошлом, предназначенных для объяснения этого комментария.

Этот принцип поставляется с дефектами. Прежде всего, чувство срочности отсутствует. Фильм не представляет его как загадку, которая требует разъяснения. Мы видим двух человек, у которых дружелюбный разговор спокойным тоном — без каких -либо признаков того, что есть глубокое, болезненное прошлое. Более того, зритель едва ли знает этих персонажей в то время. Ничто не указывает на то, что более ста лет назад они были одними из самых известных актеров своего времени.

Тон удивительно легкий, и требуется некоторое время, прежде чем станет ясно, что фильм хочет показать, что произошло между этими двумя людьми. К концу ясно, что Бернхардт был свободной, затраченной самостоятельной и независимой женщиной. Именно поэтому фильм о ее жизни в основном о мужчине.

Любой, кто поворачивается в Википедию, чтобы узнать больше о Бернхардте и Гитсри, вскоре обнаруживает, что он едва ли играет роль в историографии. Он даже не упоминается как один из ее хорошо известных любовников. Самая важная информация заключается в том, что она была большой звездой и одной из первых, кто использует свою знаменитость стратегически. Она была на этапах по всему миру и была пионером в культивировании имиджа аудитории.

Мало останки этого величия в фильме. Бернхардт в основном изображается как актриса, которая готовится к мировому турне, если она не со своим любовником. Хотя она на самом деле жила для своей профессии, фильм предполагает, что она бы без колебаний отказалась от своей карьеры. Это похоже на сокращение ее характера.

И все же в фильме есть два сильных актива. Первое — это украшение. Там были сняты в красивых исторических местах вместо студийных наборов. Костюмы — в частности, гардероб Бернхардтса — специально предназначены для фильма и удовольствия для глаз. Они настолько красочные и красиво спроектированные, что отвлекают в хорошем смысле.

Самый большой плюс — Сандрин Киберлен, актриса, которая играет актрису. Она ставит Сару Бернхардт как страстную, преданную, талантливую, мегаломановую, отчаянную и подлую женщину. Несмотря на визуальный аспект наборов и одежды, фильм больше опирается на устное слово. Подавляющее большинство монологов Бернхардта, но Киберлен знает, как передать их увлекательным, не раздражая.

Фильм способствует интересным темам, таким как Первая мировая война, антисемитизм, молодежь травмы и его красочное окружение, включая экзотических животных, но эти элементы остаются в значительной степени недоступными. Основное внимание уделяется в основном на романтике, которая, кажется, вряд ли исторически актуальна. Результатом является легкий портрет, который притворяется глубиной, но редко понимает. Даже тот факт, что Бернхардт был наполовину дюйм, остается без употребления!