Режиссер: Мухаммед Расулоф | Сценарий: Мухаммед Расулоф | Бросать: Миссагагхи Зарех (Голесестани (тогда из Ростамми (Резван (Резван (Резван (Резван (Резван (Резван (Резван), Нуохах), Нишха Ахши (Садеф), Эсадаф). Время игры: 168 минут | Год: 2025
Иранский режиссер Мохаммад Расулоф — храбрый человек. Его фильмы, которые критикуют иранский режим, более чем раз принесли ему запрет на поездки и осуждение в течение года в тюрьме. Его последний фильм, Семя священного фигураоднако, вызвал крайний осуждение: восемь лет тюрьмы, исчезновение и захват его имущества. Для Расулофа не было пути назад. Он решил покинуть страну и показать свой фильм в Каннах. Кто бы ни смотрел фильм, понимает, почему теократические лидеры Ирана так ударили по их члену.
Тайно снят Семя священного фигура без сомнения, самый смелый и критический фильм Расулофа. Он полон режима на кресте. Особенно путем добавления изображений протестов после убийства Маши Амини, добавив религиозную полицию. Интенсивное сообщение Rasoulofs невозможно пропустить. Редко фильм стал настолько острым дезинтеграцией семей теократическим угнетением.
Фильм снят во время крупных протестов в 2025 году. Это период, когда адвокат Иман, наконец, продвигает, чтобы он мог купить большую квартиру для своей семьи. Он получает встречу в качестве расследовательного судьи, но вскоре ему ясно, что он должен вести себя как податливое оборудование. Он считается подписывать смертные приговоры без каких -либо исследований. Хотя Иман должен работать анонимно, он получает ручное оружие в качестве меры предосторожности и защиты своей семьи.
Тем временем его дочери Резван и Сана косвенно участвуют в протестах через больную подругу. Их мать Наджмех пытается сохранить это все еще, потому что она не хочет ударить своего мужа. Тем не менее, дочери открыто восстают против своего параноидального отца. Когда ручное оружие, которое Иман скрыл в своей квартире, внезапно исчезает, его остановки ударили. Он больше не чувствует себя в безопасности в своем собственном доме, его семья начинает недоверие и подчиняется. Забор полностью исчез, когда Иманы пропускают идентичность в социальных сетях.
Семя священного фигура Вы можете интерпретировать как чисто метафорический фильм. Иман выступает за патриархат, который требует полной капитуляции и лояльности женщин. Название относится к удушающей хватку этого патриархата — Святой инжир — это растение, которое оборачивается вокруг дерева и выжимает жизнь. Но вы также можете буквально взять историю. Чиновники в Иране настолько параноидальные, что они больше не доверяют всем, включая членов своей семьи. Они отвергают свою собственную плоть и кровь, если не подчиняются государству.
Rasoulof удается тонко анализировать проблемы и поразительно через микрокосм. Фильм начинается как скромная семейная драма, но превращает сцену для сцены в триллер с эхо СияющийЕще один фильм о ядовитой мужественности, который семья пытается уничтожить. Дизайн Расулофа изначально реалистичен и несколько минималистский, но, как и шедевр Кубрика, превращается в сюрреалистический кульминацию в почти символическом декоре. Переход к этому финалу может быть слишком резким для некоторых зрителей. Ситуация в Иране, однако, настолько экстремальна, что Расулоф не мог представить себе лучший конец.