Режиссер: БАРТ ШРИВЕР Сценарий: БАРТ ШРИВЕР | Бросать: Барт Хардер (Крис), Карл Пулидо (Lluis) EA | Время игры: 131 мин | Год: 2025
Как сделать фильм, который передает ощущение длинного хода, как можно более истинное, как можно правдоподобно? Барт Штрийверс, ответ на этот вопрос, может быть покрыт экипажем и актерами полными 600 километрами самими шотландскими нагорья. Результат? Север Действительно, в Schrijvers Doel цель прекрасного изображения ходьбы и природы. Но он, кажется, забыл захватывающую историю и интересных персонажей.
Крис и Lluis были друзьями в течение десяти лет, но медленно теряли из виду друг друга. Пройдя к мысу Гнету в Шотландии долгое время находилась в их списке желаний, и теперь у обоих, наконец, есть время, чтобы фактически завершить путь. Но достаточно ли их дружба сильна, чтобы пережить полные 600 километров? Или они выросли слишком далеко друг от друга?
В фильме мало диалога, но через язык тела и короткие взгляды друг на друга играют усерднее, а Пулидо — жесткие отношения между двумя друзьями. Неудобные вопросы для подруги Криса или родителей Lluis дают понять, что они на самом деле больше не знают друг друга. Медленно нарастают небольшие разочарования, и несколько неопределенные взгляды получают все более более четкий оттенок. Он ждет столкновения между ними. Но он не приходит. И причина потерянной дружбы тоже не совсем ясна.
Отчасти это связано с выбором небольшого диалога. Вы действительно не узнаете персонажей и их мотивации. Хороший разговор редкий, и разговоры, которые никогда не начинаются. Кроме того, вводятся сюжетные линии, но писатель почти сразу же бросает их снова. Например, Крис, кажется, не уверен в своем теле в начале, но после этой сцены она никогда не будет обсуждаться снова. В какой -то момент Lluis хочет пройти оставшуюся часть маршрута без карты, поэтому они ошибаются только один раз. Это, кажется, тоже мало влияет на отношения между ними.
В результате между Крисом и Lluis никогда не бывает трения, так что история, кажется, никогда не движется вперед. Север Просто продолжает блуждать. Сцены также довольно короткие, что означает, что история состоит больше отдельных моментов, чем структурированная история с ключевыми моментами, которые заставляют персонажей развиваться.
Север Поэтому он должен иметь больше красивой кинематографии, чем персонажей и сюжетных линий. Шотландские нагорья изображены возвышенными, а различные ландшафты, которые они состоят, получают свой собственный момент, чтобы преуспеть. От грубых побережья до почти непостижимых гор до мошенных лесов, все это удивительно красиво видеть.
Используя длинные снимки с Steadicam, где оператор бежит вокруг персонажей, ощущение прогулки по такой грубой природе хорошо передается. Поскольку камераманы и остальная часть экипажа ходят, это также кажется очень реалистичным. В сценах, где персонажи должны подниматься на крутые горы, вы почти чувствуете это в своих двух футах. В эти моменты вы также больше всего сочувствуете персонажам. Север Очень хороший пешеходный фильм в этой области. Чувство длинной ходьбы и мира и эмоций, которые сопровождают ее совершенно правильные.
Во время этих фрагментов ясно, каким мог быть фильм. История дружбы и отношения между быстрой, современной жизнью и медленной, отражающей природой природы. Но жесткий диалог и поверхностные персонажи Север Никогда не был ходячий фильм, которым он мог бы быть.