Режиссер: Тайлер Перри | Сценарий: Тайлер Перри | Бросать: Тараджи П. Хенсон (Janiyah), Шерри Шепард (Николь), Тейана Тейлор (детектив Кей Рэймонд) EA | Время игры: 107 минут | Год: 2025
Сценарий, который имеет четкие амбиции по спровоцированию водосборов от всех зрителей. И места, в которых «социальная несправедливость» написана с помощью печатных писем. Солома Не совсем тонкий в отношении состояния афроамериканской матери-одиночки с больным ребенком. И все же искренние слезы действительно будут течь. Потому что этот фильм больше, чем разрыз, он также делает насосы адреналина. Это связано с Тараджи П. Хенсоном, который не только носит фильм, но и воплощает. Когда наступит ее полная точка разрыва? А кто их ставит под угрозу?
Вентиляторы гремят, кора собак и серые стены скудной квартиры бьют под ударами соседей. Солома Начните как черная версия братьев фильма Дарденна. Сразу ясно, что мать -одиночка Джания находится под сильным давлением. Реквизит довольно толстый сверху: на стойке есть таблетки и буква под названием «Порядок расширения».
Но из -за естественной игры актрисы все кажется жизненным. История следует за ней в легендарный адский день. Трудно понять, как она падает от одной тяжелой проблемы до другой. Почти невыносимое напряжение также возникает довольно быстро. Выражение ее лица, ее цвет лица, ее интонация: все, что вы чувствуете, что мама находится на одном шаге от полного краха.
Актриса воплощает фильм с биографией, которая читается как история о совершеннолетии: от взросления с разведенной матерью до незапланированной беременности и от финансовых проблем до полуудовлетворительной карьеры в качестве актрисы. Она так самопроизвольно смотрит, что фильм не вызывает ложных настроений. Он также выходит за рамки жанра Tearjerker из -за захватывающей истории заложников.
Настоящим антагонистом здесь является социальная несправедливость в Америке, которая снова и снова сверкает ее. Объединение с низкой заработной платой, разрешение отсутствия медицинского страхования или поиска доступного жилья: невидимый враг есть везде. С грустной моменкой полицейского, который косит ее с дороги. Сцена приходит тяжело, через несколько дней после смерти Фабиана (11) на его электрическом скутере во время печального полицейского преследования в Брюсселе.
Время от времени пленка трудно переварить из -за непрерывного напряжения и преемственности ситуаций разрушения. Тем более, что на вилках не появляется никаких вспомогательных ролей или воздушных орехов. И все же это не взволнованный фильм. Между социальной несправедливостью появляются блески эмпатии понимания авторитетных фигур. Зритель остался с этим вопросом: способны ли все на ужасные вещи, если вы оказались в этой ситуации?
Солома можно увидеть в Netflix.