Вт. Июл 22nd, 2025

Режиссер: Ким Тэ-Джун, Шарон С. Парк | Сценарий: Ким Тэ-Джун | Бросать: Кан ха-нейл (Ву Сеонг), Йом Хе-Ран (Ен-Хва), Сео Хен-Ву (Джин-хо) | Время игры: 118 минут | Год: 2025

Не только в Нидерландах за последние пять лет был большой жилищный кризис для молодежи. В Южной Кореи многие люди в возрасте двадцатых и тридцатых годов чувствовали давление, чтобы пойти на олл-ин с их кредитом. Познакомьтесь с Woo Seong: помощником менеджера, который использует все в квартире с 101 дефектами и провокационным шумом. Этот галлюцинаторный психологический триллер начинается сильно. Директор использует все находчивые клаустрофобные углы камеры и соседей, провоцирующие паранойю. Но тогда очень стереотипный плохой парень показывает главного героя все уголки комнаты. Может соответствовать этому социально перемещному триллеру Паразит Или история увязана в своего рода фильме B-Horror?

Ву Сеонг обременен тяжелым ипотечным кредитом. В попытке избежать давления он присоединяется к группе крипто -мошенничества «насос и сброс». Столица Южной Кореи Сеул, его работа, экономика: все чувствует себя охотой. Узнаваемое чувство для миллениалов и людей в возрасте двадцати лет во всем мире. Также в его галлюцинаторном квартирном комплексе все постепенно становится мрачным: утечки, вандализм, затемненные взятки у владельца блока. Но это становится действительно страшным, когда все соседи внезапно вращаются против него.

Зритель заглядывает в окно вертикального столбца, в лифте, сверху и даже через почтовый ящик двери. Режиссер умно играет с пространством в первой половине фильма. И, конечно, когда Ву Сеонг ищет истинный источник великого шумового загрязнения. Так же, как в социально перемещенном тюремном фильме Дыра (Платформа) Полы организованы на основе классовых различий. Владельцы живут в пентхаусе. И покупатели живут выше арендаторов.

Финансовое давление также заметно. Постепенно становится ясно, что он просто заключен в тюрьму в определенной жизни, как в своей плохой покупке квартиры. Многие неизвестные прохожие -подчеркивают, что не очень хорошая идея, чтобы продать этот момент. Убедительным образом. До этого момента фильм никогда не чувствует себя эксплуатируемым или вынужденным.

Затем фильм становится поворотом, когда есть нечто большее, чем просто шумовое загрязнение. Это восходящая паранойя главного героя или в здании действительно есть сталкер — или, что еще хуже? И сам он сам опасный в чужой игре? Остановка поднимается до тех пор, пока не появится стереотипный злодей, который слишком много объявляет о себе. Из -за таких заявлений, как «чем больше убийства, чем больше ощущений» фильм теряет хорошую дозу достоверности.

Это кровавый финал или все в голове главного героя? Несомненно, что мошеннические пары владельцы более реалистичны хуже. На первый взгляд обычные и хорошие люди. Но голод денег кричит холодно. Это тихой убийца, который медленно сжимает способность жителей.

В Стена до стены Являются предпосылкой и первой частью лучше, чем финал. Красивый психологический триллер с противником быстро забыть. В конце концов мы наконец -то получим свежий воздух после клаустрофобной поездки. И время подумать. Что может быть лучше: жизнь, полная статус -кво и мира, или существование, полное возможностей прогресса и стресса? Выбор главного героя кажется ясным в конце.

Стена до стены можно увидеть в Netflix.