Пт. Апр 18th, 2025

Режиссер: Gia Coppola | Сценарий: Кейт Герстен | Бросать: Памела Андерсон (Шелли), Кирнан Шипка (Джоди), Джейми Ли Кертис (Аннет), Дейв Баутиста (Эдди), Билли Лурд (Ханна) | ea | Время игры: 89 минут | Год: 2025

Где в прошлом году пожилая Деми Мур сияла в взрывной феминистской сатире Веществов Последняя танца Секс -бомба прошлых лет Памела Андерсон снова можно увидеть в большой постановке. Так же, как хочет бывший фильм Последняя танца Рассказывая что -то об искаженных идеалах красоты в индустрии развлечений, но режиссер Джия Коппола (внучка) выбирает совершенно другую форму.

Болезненная начальная сцена сразу же задает тон. Шелли, танцовщица в пятьдесят, яростно подчеркивается, в то время как не заинтересованный директор кастинга спрашивает ее возраст. «Тридцать -SIX» она отвечает, за которой следует «сорок -два», как только она понимает, что ложь слишком невероятна.

С 1980-х годов Шелли была частью Le Razzle Dazzle, полуэротической танцевальной компании из Лас-Вегаса, которая, по его собственным словам, может когда-то конкурировать с престижными революциями из Парижа. Но блеск теперь закончен, он также очевиден из вечно более удаленных залов. В Вегасе он должен быть более плоским, рогатым и быстрее, поэтому продюсер Эдди вынужден вытащить пробку. У дам есть две недели, чтобы найти новую работу.

Последняя танца происходит в течение этих двух недель, в которых Шелли балансирует между надеждой и страхом. Некоторые коллеги все еще имеют молодежь и менее обеспокоены, но пенсия на грани общества — это пенсия для незастрахованного Шелли. Жизнь ее подруги и бывшего коллеги Аннетт (хорошая роль в поддержке Джейми Ли Кертис), кажется, ее предшествующий: подавать коктейли пьяным туристам за слотами. Единственное яркое место — это то, что ее отчужденная дочь снова связывается, но в этой области также предстоит проделать много работы.

Как стареющая женщина относится к индустрии, которая вращается вокруг внешности и молодежи, как в Вещество Важный мотив. Но, как сказано, это также совершенно другой фильм. Антигероина Шелли, кажется, убегала от вселенной Шона Бейкера, известного режиссера, который знает, как захватить рваную Америку в фильмах, как никто другой Флоридский проектПолем Коппола выбирает мечтательный и меланхоличный тон, с Лас -Вегасом в качестве красочного декора, где мечты медленно испаряются.

Фильм, который Последняя танца Горячая и в которой Памела Андерсон делает ее возвращение: это могло быть просто легким трюком, но в фильме для этого слишком большое сердце. История здесь и там немного тонкая, но, тем не менее, знает, как быстро упаковать зрителя или, возможно, из -за этого. Кастинг Андерсона — независимо от того, как мета — отлично работает. С ее зажатой девочкой голосом и отношением к жизни, который стоит между наивным и бесстрашным, она уже доставляет одного из самых запоминающихся персонажей года.