Режиссер: Энди Валлентин | Сценарий: Дэнни Валлентин | Бросать: Нико Торторелла (Томас), Хуан Пабло Ди Пейс (Оскар), Эмили Хэмпшир (Лия), Карл Клемонс-Хопкинс (Тед), Хизер Матараццо (Энни), Джейк Чой (Джейми), Энни Фанке (Лаура), Е.А. | Время игры: 99 минут | Год: 2025
Долгое время гомосексуал в Соединенных Штатах означал отказаться от потенциального желания для детей. Только в 2016 году было законно, чтобы дей -пары усыновили ребенка. Это была веха в битве за равные права. Это не только принесло им больше социального признания, но и те же повседневные заботы, что и любая другая семья.
Томас и Оскар были счастливы в браке годами. Томас — профессиональный фотограф, который потерял своих родителей в молодом возрасте, бывшая детская звезда, пытающаяся вернуться в телевизионный мир. Их жизнь примет положительный поворот, если они зарегистрируются в качестве приемных родителей и будут временно заботиться об Артуре.
Но счастье коротко. Когда мать Артура может снова позаботиться о нем, Оскар и Томас должны дать своему любимому приемному ребенку боль в сердце. Томас, в частности, трудно для этого. Хотя он изначально не хотел становиться отцом, он не может отпустить Артура отпустить.
Томас больше не выпускает этот первый опыт с отцовством. Желание стать отцом становится сильнее, сильнее и сильнее. Оскар, который только получает важный шанс карьеры, менее открыт для этого. Разрыв между их желаниями и желаниями становится все больше, особенно потому, что его лучший друг также становится матерью.
Приятно видеть, что сексуальная ориентация Томаса является вторичной по отношению к конфликту. Многие странные фильмы вращаются вокруг сексуальной идентичности, отказа и проблем. Эти темы чрезвычайно важны и должны продолжать говорить, но есть также люди, которые уже оставили эту борьбу позади и узнают себя в других проблемах, таких как стремление к детям.
Реляционный конфликт довольно традиционный: один хочет ребенка, а другой — еще не (пока). История могла бы быть так же о паре гетерока. Тем не менее, гомосексуальная перспектива применяет дополнительные слои вокруг таких тем, как мужественность, отцовство и запрос.
Режиссер Энди Валентин и сценарист Дэнни Вальтин женат в реальной жизни и частично основал историю на своих собственных отношениях. Фильм явно личный проект, но не всегда в позитивном смысле. Персонажи поразительно стереотипы, особенно Томас Винкс, из классического «гей -контрольного списка»: Регины Спекер как любимый художник и особый образ разговора, одежды и полового акта. Благодаря увлекательной актерскому мастерству Нико Тортореллы, у нее все еще есть что -то очаровательное, но преувеличенные стереотипы также раздражают.
Фильм виден с ограниченным бюджетом. Техники фильма дешевы и не очень креативны: много простых «отзывчивых выстрелов» и преувеличенных сентиментальной музыки. Семья Маттачин это пример учебника хорошего, предсказуемого кино.
Это не значит, что он пассив. Пара Valtine хочет четко сказать что -то и с любовью принимает актеров и аудиторию в их важном послании. Семья Маттачин Грубый, простой и полон недостатков, но имеет страсть и бьющееся сердце. Это всегда лучше, чем технический компетентный фильм без души.