Чт. Авг 21st, 2025

Режиссер: Мэтью Ранкин | Сценарий: Мэтью Ранкин, Пируз нет, Ила Фирузабади | Бросать: Мэтью Ранкин (Мэтью), Пирут), EA | Время игры: 89 минут | Год: 2025

Универсальный язык Создает свою собственную реальность, в которой абсурдная логика верна. Канада и Иран переплетаются с инопланетным миром с информационными досками и диалогами на персидском языке. В комических виньетках двое детей, среди прочего, хотят ослабить билет за замороженные деньги и путешествовать с индейкой с автобусом, до огорчения старухи. Общая нить этой истории — режиссер Мэтью Ранкин, который возвращается в Виннипег в качестве вымышленной версии себя, чтобы навестить свою мать.

Абсурдизм перемещает сложность возвращения к вашим корням, когда и вы, и окружающая среда изменились в это время. Сценарий, написанный с дружелюбными актерами Пируз Немати и Ила Фирузабади, содержит автобиографические элементы. Тот факт, что Ранкин играет себя и, таким образом, переплетает фантастику и реальность, напоминает иранское кино, которое ему так нравится, с такими мастерами, как Аббас Киаростами или Мохсен Махмалбаф. Вдохновленная автобиографическая подпись Ранкинса делает фильм таким странным.

Мир Универсальный язык Поэтому вызывает чувство отчуждения, например, чисто серые и коричневые районы Виннипега. Здания напоминают о Париже Жака Тати Игровое время; Здесь также стерильная архитектура является фоном для излишеств людей. Тесная миза-сцена способствует отчуждению, например, когда Ранкин подает свою отставку на государственный служащий фермера. Просьба говорить, по крайней мере, нейтрально о его работе в Квебеке, соходит с ума из -за изобретательной резки между двумя сидящими в углу серой комнаты.

Логика этого мира работает, потому что Ранкин естественным образом представляет это. Индюки могут украсть очки здесь. Его сухой подход иногда напоминает Роя Андерссона (Песни с второго этажа) Например, гиды Massoud Tourists приводит к достопримечательностям, таким как сломанный фонтан, где группа может болтаться только в течение тридцати секунд. Могила Луи Риэля, героя сопротивления местного населения метиса, зажат между двумя автомагистралями. Одна из многочисленных грустных закусок.

Тем не менее, фильм так сильно теряет себя в нелепостях, что эмоциональная нагрузка власти теряет. Это не связано с отдельными фигурами, которые дважды входят в картину, чтобы доказать внутреннюю солидарность, например, человек, который исчезает за своей красочной рождественской елкой, но из -за того, что виньетки различаются слишком сильно, чтобы собраться вместе естественным путем. Кроме того, Ранкин бросил свой поиск с развязкой, которая стилистически отделена от остальных, с воспоминаниями и сценами снов. Универсальный язык Это пытается поднять абсурд слишком сильно.