Режиссер: Маура Дельперо | Сценарий: Маура Дельперо | Бросать: Мартина Скринзи (Люсия Гразиадеи), Томмазо Рагно (Чезаре Гразиаде), Роберта Ровелли (Адель), EA | Время игры: 119 минут | Год: 2025
Вторая мировая война приближается к его развящению, но только наносит ущерб сельской местности итальянской Альп, недалеко от Южного Тирола. В спокойной драме Вермилион Измените жизнь членов семьи после прибытия укрывающегося солдата. Стоическая дочь Люсия влюбляется в тихого человека. Отец Цезарь, учитель деревни, приглашает солдата на дополнительные уроки, потому что он видит в нем идеального сына. Сын Дино не чувствует себя понимающим в то же время. В то время как жена Цезаря беременна, возникает вопрос, кто из дочерей, Ады или Флавии, разрешено ходить в городскую школу.
Благодаря своему возвышенному, Томмазо Рагно ставит аристократичную семью. В длинных статических образах дым его сигареты бежит, как его мысли. Несмотря на его несколько слов, он ставит штамп на судьбу своей жены и дочерей. С одной стороны, он воплощает в себе удушающие патриархальные стандарты, с другой стороны, его намерения иногда чувствуют себя искренними. Например, он покупает рекорд граммофона, чтобы представить деревенских детей Вивальди, хотя его жена протестует, что это стоит слишком много денег. Однако ее мнение не имеет значения.
Как и их мать, Люсия и ее сестры не могут показаться сама; Ландшафт проглатывает их. Режиссер Маура Дельперо показывает неумолимое красоту гор, от ослепительного снега до волнистой травы. В истории, которая происходит в течение четырех сезонов, преобразующий ландшафт отражает события в семье. Сцены летят друг в друга, как виньетки, часто переплетенные с озвучками. Это создает портрет изменяющегося времени Дерево деревянных засоровиз которых персонажи дают свидетельство.
Кинематографист Михаил Крихман, постоянная сила Андрея Звжагинтсева, подходит персонажам в серых изображениях. Эти изображения поразительно ловят превышение актерского мастерства и, вместе с некоторыми поразительными деталями в постановке, угнетенные эмоции персонажей. Это создает мощные моменты, например, когда солдат Люсия помогает с местом воды. Люсия медленно убегает, но возвращается за случайный поцелуй, который резонирует сквозь скромность. В другой сцене распущенный соседка Вирджиния курит в конюшне, в то время как Ада наблюдает за очарованием. Рубашка Вирджинии свободно висит над ее телом, как на картине барокко, что укрепляет ее привлекательность.
Такой момент болезненно выявляет, что глубокие желания должны оставаться подкожными. Они хранятся как буклет Цезаря с обнаженными фотографиями в рабочем месте. Несмотря на то, что феминизм поступит в пост -волшебной Италии, никто не преуспевает Вермилион Думать в преобладающей идеологии снаружи. Мечты исчезают в фильме, такие как часто показываемые круги сигаретного дыма или дыхание в холодном воздухе.
Трагическая судьба Люсии привлекает чуть больше внимания, но режиссер Маура Дельперо увлекается отношениями между членами семьи. Каждый персонаж может выразить себя только через отношения с другими. В этом отношении фильм напоминает работу Карла Теодора Дрейера, особенно СловоПолем Речь идет также о подходе желаний, которым помогает чистая музыка Шопена или символизируемая атласом с далекими местами, которые никто из любопытных детей читает никогда не посещать. Таким образом изображает Вермилион Штраак и тонкий, сколько людей можно заключить в тюрьму в социальных структурах, которые держатся сами по себе.