Режиссер: Рэй Мендоса, Алекс Гарланд | Сценарий: Рэй Мендоса, Алекс Гарланд | Бросать: Д’Афараон Вун-а-Тай (Рэй Мендоса), Уилл Поултер (Эрик), Космо Джарвис (Эллиот Миллер), Кит Коннор (Томми), Майкл Гандольфини (лейтенант Макдональд), Чарльз Мелтон (Джейк), Тейлор Джон Смит (Фрэнк), Джозеф Куинн (Сэм), Финн Беннетт (Джон), э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-эмоник; Время игры: 95 минут | Год: 2025
После них, возможно, пророческий триллер гражданской войны Гражданская война Режиссер сценарист Алекс Гарланд и его военный советник Рэй Мендоса снова присоединились к усилиям. Результатом является военный фильм, который настолько реалистичен, что он оставляет все остальные драматизированные военные фильмы. Весь избыток жира и мяса стали Война вырезать. Что остается, так это бескомпромиссная конфронтация с жесткой реальностью войны. Необходимо ли это в настоящее время и содержит ли фильм более глубокое сообщение, может определить каждого зрителя.
19 ноября 2006 года команда военно -морской печать Alpha One вторгается в здание в Рамади, городе в центральном Ираке. Семьи, которые там живут, привели в спальню и заставляют команду молчать. Тем временем офицер Рэй Мендоса поддерживает контакт с авиационной поддержкой, в то время как снайпер Эллиот Миллер держит дом через улицу в поле зрения. Кажется, что -то не происходит сразу, пока граната не пролетит внутрь, а ад не разразится. Бойцы Аль -Каиды открывают атаку со всех сторон.
Война Исторически точная реконструкция насильственной осады подразделения Alpha One во время войны в Ираке, основанная на свидетельствах Мендосы и его товарищей по команде. События представлены в режиме реального времени и правдивы. Все выглядит совершенно заслуживающим доверия, потому что фильм дышит гиперреализмом и поддерживает эту линию последовательно. Если взрывается бомба, дренированные конечности и выпуклые кишечники заполняют изображение. Солдаты общаются исключительно на языке военного кодекса; Там нет места для сентиментальных коллапсов.
Когда Война был драматизирован и предоставлен музыкой, фильм любил бы Джона Карпентера Нападение на участке 13в стиле Брайана де Пальмы ОтредактированПолем Концепция более или менее одинакова, но затем реалистичная, сырая и без чувств или мелодрамы. Как и в фильме «Плотники», враг остается невидимым: никаких лиц, только анонимные силуэты. Даже сколько их остается неясным.
Вопрос, который задерживается после последних изображений: что Мендоса и Гарланд хотят рассказать с этим фильмом? Эта война ужасна, и что вымышленные военные фильмы скрывают правду, драматизируя их и сохраняя Бехар? Конец с последними снимками осады мог бы быть мощным, но Мендоса и Гарланд добавляют «счастливые» серию фотографий настоящих солдат (иногда с неузнаваемыми лицами) и их переводчиков. Вероятно, предназначался как дань, но это похоже на ложную ноту.
Последние изображения контрастируют с начальной сценой, в которой солдаты коллективно взволнованы видео, которое управляет телами женских фитнеса. Реальная осада с этим зажат между этими двумя сценами: одна предназначена для размножения солдат, другая, чтобы положить их в цветы. Производители позволяют зрителям точно означать, что именно эти крайности, которые могли быть пропущены так же хорошо, означают. Возможно, это истинное послание этого ВойнаПолем