Режиссер: Исис Каболе | Сценарий: Исис Каболе | Бросать: Сэмюэль Бо Рюрекас (Реза), Малу Гортер (Суннива), Джун Янез (Помм), Ева Лоренсен (Ронья), Лора Баккер (Джейн), Е.А. | Время игры: 85 минут | Год: 2025
Как изменится чья -то жизнь, когда она внезапно становится отключенной? Это случается с Бон Вивант и Радикал-Йолоист Реза во время поездки в Таиланд. После его ранее в основном свободной, дикой жизни он сталкивается с ограничениями. Телефонный фильм Колеса Порты это внезапное изменение с целостностью и теплом, и сохраняет Реза.
«Реза живет в настоящее время», в начале Колеса отмеченный. Согласно его любящей, заинтересованной матери, это заходит слишком далеко. По ее словам, он в основном занят поиском своего следующего адреналинекика. Он едва заботится о своем будущем. Поэтому, когда его друзья перемещают дороги, чтобы учиться, Реза готовится к поездке в Таиланд. После насыщенного, пьяного и туманного времени в Юго -Восточной Азии он проведет скутер в последний вечер. Тогда судьба поражает.
Внезапно работа камера радикально меняется: зернистые, динамичные изображения, полные неоновых огней с точки зрения Резы, обмениваются на статические серые композиции. Все взято из рук Резы. Но производители хотят Колеса С этого момента, чтобы не быть беспомощным и полностью зависимым от него, а в том, чтобы поместить Резу в его силу. Даже если он не полностью под контролем.
Это делается двумя способами: сохранить отношения с друзьями и семьей и сохранить его «фактор прохлады», который был четко представлен в начале фильма. Оба поддерживаются реалистичным диалогом и твердым актерским мастерством. Взаимные связи, конечно, чувствуют себя (особенно отношения матери и ина с матерью), персонажи выглядят заслуживающими доверия, и у них есть свои дискуссии, основанные на любви. Красивое натуралистическое достижение в часто древесном голландском пейзаже.
Вне относительно простого повествования, эксперименты Колеса Многое с мечтательной камерой и сюрреалистическими сценами. Последний не всегда выходит из краски и несколько раз ломает погружение, но свидетельствует о амбициозном видении. Кульминацией этого амбиций является гиперреалистичная LSD-поездка, где прошлое и будущее смешивают и брызгают цвета экрана.
Непрерывная тема — страсть Резы к съемок. Первоначально это в основном оставляет свободный характер, постепенно он становится способом восстановить контроль. С лицом к лицу со своим старым я, он может обработать свою травму и открыть для себя новую страсть, с которой он может снова дать свою жизнь.
Колеса Дает надежду на будущее. Будущее Резы, но выше всего нового поколения голодных кинематографистов и актеров. Группа, которая хочет цепляться за реализм, хочет связать себя отдельно от установленного голландского ордена Ромком и хочет поставить сумасшествие без стыда. И все это без потери человечества как истории, так и персонажей. Надеемся, что это означает только более экспериментальные, но доступные (теле) фильмы для нового поколения кинематографистов.
Колеса можно увидеть в начале NPO.