Вт. Апр 8th, 2025

Обзор «Я увижу»: Абсолютное обогащение ландшафта голландского фильма

Апр 3, 2025

Режиссер: Mercedes stalenhoef | Сценарий: Бритт Снел | Бросать: Айко Бимстербоер (Лот), Минн Кул (Миха), Роман Дервиг (Каспер), Микки Дейкстра (Хелин), Ханна Ван Лунтерен (Анна), Е.А. | Время игры: 96 минут | Год: 2025

Как вы справляетесь с этим, если вам нужно научиться жить снова от одного дня до следующего? В движущейся драме Посмотрим Энергетическая девочка -подростка внезапно теряет свой взгляд из -за несчастного случая. Таким образом, это увлекательное и уязвимое исследование характера проводят тонкую грань между отчаянием и устойчивостью, а Айко Бимстербоер в красивой и очень надежной ведущей роли.

В первой сцене Посмотрим Семнадцать -летящий участок смотрит на подводной мир через дайвинг -очки. Спортивное дайвинг — это ее жажда и ее жизнь, и ей не нужно хранить это хобби для себя: активная праздничная поездка с ее парнем Каспер уже запланирована. Будущее, кажется, смеется, пока она не вернется к освещенному фейерверку в канун Нового года слишком рано. Одним из них упало, ее будущие мечты уступают темным тени.

Идея Посмотрим После того, как друг Сталенхофа стал слепым, произошла авария на мотоцикле. Режиссер был тронут отчаянием и паникой, которую она видела с расстроенным, но постепенно заметил устойчивость. Неохотно («Я не слепай») Лот позволяет самому руководствуться после ее аварии в клинике для слепых и визуальных людей. В долгосрочной перспективе она построит связь со старшей Миха, персонажем, который был частично вдохновлен другом Сталенхофа.

Сталенхофс появился почти два года назад Мой старший братв котором она следует за молодым человеком, который неожиданно потерял своего дорогого брата. С обеими историями глубокое участие производителя имеет две стороны. С одной стороны, она показывает понимание человеческих эмоций, которые страдают от сильных страданий (в Мой старший брат траур, в Посмотрим Принимает мишмаш печали, неверия, бессилия и разочарования). С другой стороны, она делает соответствующие социальные темы (самоубийство, фейерверки, страдающие) открытыми.

Встреченный Посмотрим Stalenhoef впервые движется в области художественной литературы; Все ее предыдущие фильмы были документальными фильмами. Тем не менее, волосы, по -видимому, не потребовали слишком больших проблем, чтобы найти подходящий визуальный язык для ее дебюта в драме. При поддержке оператора Марка Ван Аллера (Общественные работыВ Талисман) Она смогла сделать мир «меньше»: снимки с точкой зрения, записи в мягком фокусе и визуальные метафоры (The Diving Goggles, дымка зеркала в ванной) обеспечивает опыт просмотра, который выпрямляет ее опыт. Основной момент — сцена мечты с камео из Амстердамской группы джунглей ночью.

Нагрузка -сила драмы -Aiko Beemsterboer (Моя лучшая подруга Энн ФранкВ Хныканье), который платит довольно сложную роль участка с сочувствием и решимостью. С ее неполированной интерпретацией она оказывается одной из самых перспективных голландских актрис ее поколения. Не удивляйтесь, когда Бимстербоер скоро следовал по карьерному пути такого такого такого такого же Гайт -Янсен, и будет брошен для международного производства размеров.

Кредиты за доверие к персонажу Beemsterboers также отправляется на написание Бритта Снела, которое в прошлом году для сценария Летом подписанный. В тесной консультации со Столенхофом она подчеркивает необработанные края поведения Лота, не всегда придумывая заявление или смягчающими извинениями. Ее грубые выражения по отношению к некоторым товарищам по разделению и ее стремление к запрещенным агентам являются заметными крайностями ее процесса обработки. Только от восстания судьбе преуспевает в том, чтобы дать ей ситуацию медленно.

Во время вопросов и ответов на IFFR Сталенхоф отметил, что Посмотрим Для нее не только о слепоте. В более широком контексте многое время вращается вокруг адаптивности: качество человека, чтобы снова забрать ветку после серьезных неудач. В то же время, с ее эмпатическим подходом и поразительным визуальным подходом, производитель искренне обеспокоен людьми, которые (частично) узнают себя в истории Лота. Эта сырая, но тактичная драма является таким абсолютным обогащением голландского пейзажа.