Чт. Мар 13th, 2025

Режиссер: Уолтер Саллес | Сценарий: Мурило Хаузер, Heitor Lorega | Бросать: Фернанда Торрес (Юнис Павия), Селтон Мелло (Рубенс Павия), EA | Время игры: 137 минут | Год: 2025

Военная диктатура в Бразилии заставила сотни людей исчезнуть без следа и замученных десятков тысяч, включая инженера и бывшего конгрессмена Рубенса Пайва. Такой как эпилог Я все еще здесь Подчеркнул, что он стал символом этой репрессии. Режиссер Уолтер Саллес следует, как мать Юнис держит свою семью после его исчезновения, в то время как она продолжает бороться за официальное признание участка Рубенса. Диктатура, представленная в фильме молчаливыми, таичными людьми, отказалась признать, что он убил его. Признание последовало только в 1996 году.

Когда агенты вторгаются, они разрушают идиллическую семейную жизнь Паива на пляжах Рио -де -Жанейро. Саллес бросает в лицо бурное семидесятом. Режим, кажется, отсутствует, когда Юнис плавает в море, ее сын Марсело усыновит собаку или дочь Вероку со своими друзьями в машине. Камера качается, также с ручной камеры Veroca. Эти записи, достойные социальных сетей, отмечены в нем явно цифровым фильтром. Salles усиливает беззаботную атмосферу с поразительной музыкой, от Samba до Serge Gainsbourg.

Как только автомобили должны остановиться на чеках или подпрыгивание военных транспортных средств, входит реальность. Веселый отец Рубенс, которого играет Селтон Мелло, в отличие от друга, бегущего в Англию, похоже, не понимает, насколько он в опасности. Его беззаботная и первоначальная вера Юнис в юридическом решении чувствует себя очень актуальным в свете развития фашизма, среди прочего, в Соединенных Штатах. Все это происходит снова, и поэтому фильм функционирует как предупреждение.

Сценарий, основанный на сценарии, основанный на автобиографической книге Марсело Паивы, больше фокусируется на влиянии исчезновения Рубенса на семью, чем на борьбе Юнис за признание. Фернанда Торрес является поворотом для углубления последствий. Пайвас чувствует себя подлинным, отчасти благодаря ручной камере, которая висит в середине действия и ловит химию между детьми. Единственная поразительная деталь, такая как Верока, что плакат Жан-Люка Годарда довольно неясно китайский Есть висящий, не меняет этого.

Торрес ставит Юнис с большим количеством сочувствия. Она излучает как сострадание, так и преданность делу, например, если она утешает ребенка или пытается связать его в финансовом отношении. Саллес работает профессионально, но факты правдивой истории — это фиксированный шаблон, который не отклоняется от фильма. Время прыжка до 1996 года является предсказуемым драматическим выводом. Эпилог чувствует себя как послеоперационный, чтобы подчеркнуть культурное влияние исчезновения Рубенса Паивы. Я все еще здесь разворачивается как отчет о фактах, но тот, кто знает, как тащить.