Режиссер: Дэвид Яровесский | Сценарий: Майкл Арлен Росс, Мариано Кон, Гастон Дюпрат | Бросать: Билл Скарсгард (Эдди), Энтони Хопкинс (Уильям), Эшли Картрайт (Сара), Майкл Эклунд (Карл), EA | Время игры: 95 минут | Год: 2025
Фильмы, в которых кто -то застрял в небольшом пространстве, часто поддаются клаустрофобному триллеру. Паническая комнатаВ 127 часовВ Телефонная будка; Чувство заблокированного заблокирования относительно легко перенести, не оставляя камеру, подчеркнув нехватку и/или съемку рядом с актером. Это не новаторский эффект, но эффективный. Это урок Заперт Кажется, не научился.
Заперт О человеке, пытающемся украсть дорогую машину, но затем заперт владелец в машине. Этот загадочный владелец, которого играет Энтони Хопкинс, любит ловить аморальных мошенников и преподавать их урок садистским способом.
Это случается с Эдди. Его жизнь полна неудач: он отчужден от своей бывшей жены и дочери, не имеет работы и недостаточно денег, чтобы починить свой фургон. В своем отчаянии он пытается украсть машину Энтони Хопкинса и падает в осень.
После долгого заблокирования Эдди называется неизвестным номером. После различных неудачных попыток побега, он решает записать, и садистский Пила-y -like игра в Хопкинс начинается. Это включает в себя разговоры о социальном неравенстве, морали кражи и различных других социальных проблемах.
Установив определенные политические и философские термины в диалоги, режиссеры притворяются, что углубляются в эти темы. В действительности, разговоры имеют уровень реакции на средний пост в Facebook. В нем нет глубины; Это только поверхностная и плохо написанная шутка.
Также делает Заперт Именно противоположное тому, что фильм должен сделать, чтобы позволить вам жить с Эдди. Он неправильно заперт в небольшом пространстве, поэтому теоретически зритель должен только представить, насколько клаустрофобно его ситуация. Эта возможность потрачена впустую, потому что между каждой сценой происходит переходный выстрел … в котором подчеркивается размер города.
В результате этого выбора чувства клаустрофобии исчезают, что такой фильм хочет достичь. Также не кажется, что безнадежность ситуации вихрей подчеркивается. Эти переходные снимки, по -видимому, являются (на творческих) попытках изобразить курс времени, но снять свою цель. Заперт Мог быть простым, но эффективным триллером, но поздний нанесение удара повсюду.
Энтони Хопкинс, без сомнения, является основным моментом фильма. Хотя он действительно только входит в картину в конце, ясно, что он также испытывает удовольствие как богатый, маниакальный психопат. К сожалению, его нельзя увидеть в фильме достаточно долго, но это обеспечивает единственное настоящее развлечение. Не то чтобы Билл Скарсгард небрежно в своей работе, но с плохим материалом он не может сделать много.
Вне Заперт Куча не вдохновленных и пассивных вещей, с такими большими отверстиями для сюжета, как таланты Хопкинса и Скарсгарда. Те, кто чувствует себя как короткий, предсказуемый триллер без волнения, находятся в нужном месте, но вы в основном заперты в кинотеатре с неинтересным фильмом.