Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Роберт Земекис | Сценарий: Эрик Рот, Роберт Земекис | Бросать: Том Хэнкс (Ричард), Робин Райт (Маргарет), Пол Беттани (Эл), Келли Рейли (Роуз), и др. | Время игры: 104 минуты | Год: 2024 год

Роберт Земекис, когда-то голливудская легенда таких блокбастеров, как Форрест Гамп в Назад в будущеезначительно ухудшилась за последние два десятилетия. Его последний успех датируется 2004 годом (Полярный экспресс). С тех пор все его фильмы были забыты. Кто еще помнит Добро пожаловать в Марвен, Ведьмы из Полет? Его последний диснеевский ремейк Буратино был даже низшей точкой в ​​его карьере. Из Здесь Земекис показывает, что у него еще есть талант.

Графический роман Ричарда Макгуайра, по которому Здесь основано, кажется, трудно снимать. Книга достаточно экспериментальная и рассказывает историю конкретного места без традиционного сюжета. Точка наблюдения остается прежней: читатель — всего лишь наблюдатель событий. Такую ненарративную концепцию непросто воплотить в кино, но в умелых руках она может создать нечто совершенно особенное.

Кино и комиксы — два разных медиа. Сценарист Эрик Рот, имеющий впечатляющую фильмографию (Дюна, Убийцы Цветочной Луны, Звезда родилась, Форрест Гамп в Загадочная история Бенджамина Баттона), внес в сценарий хитрые корректировки. В результате в фильме есть ряд увлекательных сюжетных линий, но нет конкретного сюжета.

Здесь это фильм, который больше посвящен темам и более широкой картине, чем отдельным историям. Графический роман фокусируется в основном на более широком экзистенциальном вопросе, связанном с забытой историей и эмоциями места. Комикс показывает на одной странице, что происходило в разные периоды времени, будь то 10 000 год до нашей эры или 1970 год. Фильм имеет более четкую направленность и представляет собой тихое размышление об американской истории.

В фильме показаны моменты из разных времен, иногда даже в одном кадре. Пока в гостиной происходит важное событие, другие части экрана показывают, что произошло много лет назад и позже. Это не только покажет вам, как меняется общество, но и даст вам интригующее представление о жизни обычных людей.

«Самая важная» история — это, конечно же, история Маргарет, Ричарда и их семьи. Вы видите, как Ричард и Маргарет превращаются из любящих, полных надежд старшеклассников в ответственных родителей и разочарованных взрослых. Поэтому эмоциональная суть фильма во многом лежит на них. Через чередующиеся сцены до и после периода влюбленных в фильме показаны основные и быстрые изменения в недавней американской истории.

Как в Форрест Гамп находится в Здесь увидеть красивые, романтические «старые добрые времена». Но хотя оскароносный фильм не хотел противостоять суровой реальности (отчасти из-за простого мировоззрения Гампа), он осмеливается Здесь обратиться к зрителю по текущим проблемам, связанным с расизмом, сексизмом и строго традиционными нормами и ценностями.

Важным отличием от книги является то, что в фильме доисторические образы ограничены, а футуристические элементы заменены периодом короны в сочетании с недавней напряженностью в отношении насилия со стороны полиции. Это небольшая, но впечатляющая часть, которая значительно улучшает общее впечатление.

Распространенная критика касается возрождения Тома Хэнкса и Робина Райта с помощью компьютерной графики. Хотя с технической точки зрения эффекты выглядят очень впечатляюще, они остаются в «зловещей долине». Том Хэнкс выглядит так же, как и в молодости, но мы знаем, что сейчас он пожилой человек. Это просто неправильно, и поэтому возникает дискомфорт. Использование ИИ также не пойдет на пользу преобладающим настроениям по поводу спорного выбора.

Независимо от качества цифрового волшебства, все актеры играют блестяще. У Тома Хэнкса и Робина Райта до сих пор сохраняется великолепная химия, какая была тридцать лет назад, но Пол Беттани, в частности, сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Он полностью поглощен своей ролью строгого, традиционного, но глубоко чувствительного хозяина дома.

Сборка и проектирование Здесь также творческие. Исторические события дают понять, в какой период происходит действие, а различия в дизайне комнаты или локации позволяют легко следить за сюжетом.

Как и ожидалось, это конец Здесь довольно сентиментальный и сентиментальный. Некоторые могут закатить глаза на это, но трудно не поддаться эмоциям. Особенно когда камера движется в первый раз, слезы текут. Конечно, прекрасная фортепианная музыка композитора Алана Сильвестри делает три четверти работы, но это не делает сцену менее эффективной.

Всегда приятно видеть Земекиса в полной силе, особенно с такой креативной концепцией. Сентиментальная основа прекрасно сочетается с рождественским сезоном, обеспечивая столь необходимое тепло в холодное время года и в суровые времена. Холодным зимним вечером думать о том, что произошло в твоей гостиной, и какая любовь, печаль и радость там происходили, увлекательно.

С точки зрения темы Здесь вроде Форрест Гамп: перезагрузка. Но с точки зрения исполнения фильмы совершенно разные. Где Гамп о человеке, который напрямую влияет на ход истории, этот фильм носит скорее рефлексивный характер. Маркетинг делает эти два фильма неразрывно связанными, и они, безусловно, образуют интригующую «двойную особенность», но сравнение в основном Здесь нет права.