Сб. Сен 27th, 2025

Режиссер: Оливье С. Гарсия | Время игры: 109 минут | Год: 2025

Три мальчика с мечтой. Это были Карел, Мило и Боаз Ван Голд. Их мечта вышла — и как! — Но это сразу же вызвало им экзистенциальную проблему, согласно музыкальному документальному документальному фильму Золотая полоса: пока мы не сломаемсяПолем После того, как их мечта стала реальностью, путь к фантазии закончился. Найденные изображения кадров, которые режиссер Гарсия снимал во время этого процесса, похожи на жизнь: интимная, а иногда и скучная.

Это не новость: быть поп -звездой совсем не весело, по крайней мере, не так весело, как казалось в фантазии эскапиров. У современной поп -звезды это может быть немного сложнее, чем около 25 лет назад. Все сейчас снимают все, в некотором смысле, прежде чем мечта началась хорошо. Поэтому поп -звезда встречается в нескольких отношениях.

Создание документального фильма кажется почти полетом на фронт. Под девизом: тогда мы сразу же бросаем все на стол, если придется. Может ли он сформировать выход из понюханного зеркального дворца сложной славы — еще одна секунда …

Карел (красивый мальчик), Майло (коврик) и Боаз (толстый) — серьезные новые дети, достаточно умные, чтобы думать о своем собственном употреблении наркотиков. Но тогда они удивлены за ушами, почему они не смогли спать в последнее время. «Вы бросаете то, что должны получить», — философы Боаз о мотивации их успеха. Оказывается, это поразительная метафора.

Собака бежит после палки, но затем возвращает его снова и снова. Именно так поп -звезда. В конце концов, мальчики из золотого полоса вернулись в себя — с самим собой. Со всеми трудностями прошлого. Каждый из них делает сильный карман: тревожное расстройство, травма, трудное детство.

Человек, который именно с сильной пенни, — это продюсер Goldbands Wieger. Он чувствует себя недооцененным после первых хитов. Как это ни парадоксально, этот загадочный человек оказывается самым захватывающим персонажем фильма. Продюсерский производитель находится в постоянном состоянии паранойи и неопределенности.

Он, очевидно, живет на краю безумия. «Мне это нравится, поэтому я делаю это», — говорит он где -то о своих песнях — что оказывается его единственным простым моментом. Вигер находится в идеальном положении, чтобы получить успех и дополнительные деньги, но он не делает это. Именно потому, что он не получает общественного признания, ревность ест его.

Постера в Гааге теперь серфинг и нюхают — почти ничего не подозревающе — на волнах их внезапного успеха. В конце концов, через несколько лет от вечеринок, они возвращаются в низменность, но теперь на большой сцене, как большие люди. Через 46 минут документальный фильм чувствует — это может быть просто конец эпизода Lola Da Musica, легендарной музыкальной серии девяностых VPRO.

Круг круглый. На фестивале, сразу после шоу, Майло дает самый эмоциональный момент, думая о своей покойной матери. Это душераздирающий проход. Банки прохожих -доказывают это. Они настолько впечатлены, что даже не доставляют свой телефон, чтобы снять его сами — хотя, конечно, это уже было сделано Гарсией.

Лишний час, который в Пока мы не сломаемся После того, как это издание Lowlands следует, психологические проблемы с двумя спутниками Мило также поощряют некоторое время, но, кажется, всегда бегут до того, как будет достигнута форма глубины, не говоря уже о эмоциональном катарсисе такого же порядка. Расстройство страха Карела (со своим звездным партнером Moon) завоевало больше мира и внимания. Боаз, хитрый молодежь.

Фильм становится все более и более беспорядочным и бежит — точно так же, как и сами мальчики — к музыке снова. Этот неизбежный второй альбом снова должен быть успешным. Это приводит режиссер Гарсию в эмоциональную область, которую знает каждый музыкальный любитель из печально известной Metallica-Docu Какой -то монстрПолем ЭГО, которые будут играть, громте с менеджерами и переговоры о контрактах по распределению лака. Они почти блазские клише для наших обычных детей с просмотром.

Теперь, когда мечта больше не сон, быть поп -звездой становится чем -то вроде штукатурки. Работа. Болезненная реальность, которой должен прожить каждый успешный музыкант. С золотой полостью это будет, похоже, будет в порядке, но документальный фильм проскользнут через пальцы режиссера Гарсии. Внимание расслаблено, сострадание исчезает. Мальчики, где они хотели быть. Теперь им приходится иметь дело с этим сами. А мы? Мы просто смотрим на это.

Золотая полоса: пока мы не сломаемся Можно увидеть на Prime Video.