Вт. Июл 15th, 2025

Режиссер: Петра Коста | Сценарий: Дэвид Баркер, Тина Баз, Петра Коста, EA | Время игры: 110 минут | Год: 2025

В 1960 году в интерьере Бразилии был создан совершенно новый капитал. Здесь центральные здания для земных сил пришли сюда в равностороннем треугольнике, каждое из них независимо от двух других. У Бразилии в то время был один из самых прогрессивных конституционных законов в мире. Столица Бразилия стояла за веру в абстрактные идеи, такие как прогресс и демократия, а не столько вера в Бога. Было строгое разделение церкви и государства, как когда -то думали просвещенные духи в Европе.

Писатель/режиссер/рассказчик Петра Коста поздно Апокалипсис в тропиках Видя, как этот развод в течение прошлых сорок лет (после падения военного режима, который навязал своего рода ультра -капитализм в стране с 1964 по 1985 год), оказалось под страшением и то, как религия оказала серьезное влияние на последние президентские выборы. Коста сама выросла, но она полностью изучила Библию и историю своей страны. Это приводит к увлекательному, но, возможно, не таким представительному документальному документальному фильму, в котором директор ясно знает цвет. Кажется, не секрет, за кого она проголосовала в 2025 году.

Это плохо? Ну нет, пока вы помните об этом. Каждый документальный фильм в большей или меньшей степени, но в нынешнем мире фальшивых новостей, террора ИИ и политической поляризации важно осознавать его. Апокалипсис в тропиках Предлагает предупреждение и обнадеживающее послание, но в личном названии режиссера.

Шесть глав и эпилог объясняют, как евангелисты получили большую часть бразильского населения в своей власти и как они использовали этот потенциал избирателя, чтобы получить людей на высоких политических должностях. Они находят разделение церкви и утверждают мерзость. Евангелисты видят в этом свою культурную миссию по закреплению консервативного христианства в мирских силах. «Фундаменталисты» — это прозвище для них.

Паук в Интернете и тот, кто направляет крайний правый Джар Болсонаро на вершину власти, — это телевизионный пастор с зловещим названием Сайлас Малафайя. Первая половина документального фильма содержит много интервью у его дома или на пути на встречи (ругая на другом трафике) и позволяет человеку говорить почти непрерывно. Это очень взволнованный человек. Это нарциссическое хвастовство — народ худшего вида. С выступлениями он кричит горло хриплым и благословляет первые ряды слушателей с роскошным душем слюны. Аллилуйя!

Коста также показывает, что грохочущий с Господом был не только поднят до искусства крайне правым и христианскими фундаменталистами, но и то, что кандидаты в противостояние вынуждены бороться с ними с равным оружием, напрягая Бога за свою тележку. Таким образом, евангелизационное послание протекает через все ряды бразильской политики, справа или слева. Гендерные туалеты запрещены от всех основных партий.

Это все более и более переплетение от церковной и светской власти далека от нас в Европе, но апокалиптическое послание (в любой форме), естественно, также находит здесь слушание. К счастью, религиозные -избыточные, Wappies и Preppers являются лишь очень маленькой частью голландской политической системы, но такой кризис, как Corona, вскоре выявляет самые средневековые тенденции у людей.

Коста объясняет, что слово апокалипы буквально означает «открытие», что также может включать положительное послание, и что демократия не обязательно предназначена для того, чтобы продвигать значение большинства, но должно гарантировать безопасность меньшинства. Это послание, что такие лидеры, как Малафайя и Болсонаро, не имеют никакого сообщения.

Апокалипсис в тропиках можно увидеть в Netflix.