Режиссер: Оливье Марчал | Сценарий: Оливье Марчал | Бросать: Виктор Белмонд (Антуан Серда), Тьюфик Джаллаба, Иван Аттал (Чарльз Пейс), Суфиян Гурам, Джульетта Дол (Ханна Левассур) и | Время игры: 124 минуты | Год: 2024
Три с половиной года назад умер Жан-Поль Белмондо, один из самых любимых и известных актеров Франции. Белмондо сыграл различные роли в своей обширной карьере, но он стал наиболее известным своими криминальными триллерами и боевиками. Актер отказался сделать шаг через озеро, но если бы он сделал это, он, вероятно, стал бы большим в Голливуде. В современном криминальном триллере Бастион 36 Внук Виктор вступает во владение, но должен соревноваться с сценаристом и режиссером Оливье Марчантом, который делает это запутанным упражнением.
Режиссер Марчал уже снял много темных криминальных фильмов в последние десятилетия. Старый Белмондо уже испытывал свой расцвет раньше, но если бы они работали дольше в ту же эпоху, они бы сформировали матч. Выбор для «внука» изначально оказывается довольно хорошо, но вряд ли можно сказать о том, как Марчал захватил книгу Мишелем Тушшером. Темп заключается в жанре мучительно низкого уровня, а избыток персонажей с различными мотивами обеспечивает мертвый опыт фильма.
Белмондо III играет Антуан Серда, командир парижского элитного подразделения, который делает его приличную игру. Заманивая большими деньгами, он погружается в незаконные ценовые бои после стимула со стороны коллеги. Мало того, что лицо CERDA регулярно в складках, борьба имеет катастрофический результат, и агент скрыт. Много месяцев спустя он может работать в качестве здоровенного понижения в рамках антицинальной бригады.
Контакт со своими бывшими коллегами, которые работали в близкой команде (согласно впечатляющему преследованию, с которым Бастион 36 открывается), поливается. Но когда двое из них убиты в течение короткого времени, а треть пропала, Cerda решает расследовать. Он сталкивается с путаницей интриг и демонстрации власти в полицейском саммите.
Много времени тратится на то, чтобы отложить главных героев и динамику, которая заставляет Cerda ошибаться. Несмотря на вложенные усилия, все вряд ли становится яснее. Мы находимся на дороге почти час до того, как у Маршала будут основные темы, а именно воздействие коррупции в полиции и их взаимозависимость с парижским подземным миром.
Темп, при котором откроется Маршал, является не только ложным предвестником, но и никогда не будет восстановлен впоследствии. Неэффективный сценарий обеспечивает сюжет, который притягивает себя вздыхая и поддерживает через финишную черту. Многие имена, ликвидация и поселения летят вокруг вас. Младший, который не живет во Франции, сможет сделать небольшой шоколад из различных дивизий и сокращений, которые рассматриваются, не бросая Google в битву.
CERDA также зафрахтована для двойной роли, чтобы ухудшить ситуацию. Маршал считает амбициозного сотрудника полиции, который, с нетрадиционными методами, кусается в поисках истины в нарушение прямой криминальной истории. Это оскорбление для зрителя, если его взяли рукой, но Маршал создает расстояние, предоставляя слишком мало объяснений и интерпретации.
Как бывший полицейский, Марчал действительно знает, о чем он говорит. В три четверти его Бастион 36 Обсуждается новость о адресе, где французская полиция имела свою штаб -квартиру до 2017 года. Адрес — 36 Quai des Orfèvres, и не совсем случайно, а также название самых известных криминальных фильмов Marchals. Подозрение поднимается, что режиссер хотел связать свою знаменитую работу Бастион 36потому что число 36 также не основано на простом совпадении.
В отличие от 36 Quai des Orfèvres Поход в преступление с молодым Белмондо слишком неясно и медленно беспорядок. «Мораль начинается с того места, где останавливается полиция», — философски намерена достойная точка парижской полиции. Он выражает побелку рабочего метода Cerda, но косвенно также коррумпированного фланга юристов. Беспорядочное и неоднозначное сообщение завершено бессмысленным концом.
Бастион36 можно увидеть в Netflix.