Чт. Авг 28th, 2025

Режиссер: Даррен Аонофски | Сценарий: Чарли Хьюстон | Бросать: Остин Батлер (Хэнк Томпсон), Регина Кинг (Роман), Зоэ Кравитц (Ивонн), Мэтт Смит (Русс), Лив Шрайбер (Липа), Винсент Д’Онофрио (Шмулли), плохой кролик (Колорадо), Кэрол Кейн (Буббе), Гриффин Данн (Пол), Эа | Время игры: 107 минут | Год: 2025

Кто -то, должно быть, сказал Даррен Аронофски: «Сделай что -то другое, чем это сумасшедшее дерьмо, как ПикВ ФонтанВ Мать! в Кит«И Аронофски сделал это. Поймал кражу Является самым неприхотливым и доступным фильмом в его карьере, но все еще остается в области «сумасшедшего дерьма». Режиссер отвечает лишь частично ответственность за это эксцентричное сочетание струйной комедии и новорожденного. Непредсказуемая история, иногда ужасные повороты сюжета и серия веселых персонажей происходят из тревожного мозга сценариста Чарли Хьюстона, который отредактировал свой собственный роман в качестве сценария.

Хэнк Томпсон, бейсбольное обещание, которое разбиралось в его мечте после автомобильной аварии, живет бесцельно изо дня в день. Если он не пьет, он работает барменом в кафе в Нью -Йорке. И все же ему есть что с нетерпением ждать. Он звонит своей матери в Калифорнии ежедневно, все еще внимательно следит за бейсболом и имеет отношения с обнадеживающим Ивонн. Когда она предлагает ему относиться к их отношениям более серьезно, Хэнк понимает, что он до сих пор не смирился со своим прошлым.

Тогда судьба поражает. Хэнк — хороший парень, но у него есть несчастье жить рядом с многолетним британским панкером с гребенком. Этот Русс внезапно должен поехать в Лондон, потому что его отец умирает. Не может ли Хэнк позаботиться о своем агрессивном кошке? Русс едва оставил или два русских приезжают, чтобы получить от него «что -то бельгийское». Хэнк пытается отослать их, но его избивают таким образом, что он заканчивается в больнице, что все еще ждет его. Прежде чем он хорошо это осознает, на него охотятся.

Книга Хьюстона была продолжением Элмора Леонарда и Уолтера Мосли, фильм больше находится на месте Коэнса и Тарантино. И все же Аронофски дает свой собственный поворот. Черный юмор кажется темнее, более безжалостным и более абсурдно, чем в, например, в Фарго из Джеки Браунв то время как новоонуарные элементы легче по тону, чем в Кровь просто в Нет страны для стариковПолем Сопоставление смертельной серьезности, безумных ситуаций, неожиданного насилия и реактивного юмора в одной и той же сцене мог бы привести к тому же, но прекрасно работает.

Общая непредсказуемость истории в то же время приятно и захватывающая. В типичной сцене Хэнк должен получить объект от своего босса. У него есть одна минута для этого — в противном случае ад вырвался. Это уверен, что что -то идет не так, но как, это продолжает догадываться. В такой ситуации Хэнк работает отлично как пассивный главный герой: точно так же, как чувак в Большой Лебовски Он вынужден действовать, не имея никакой идеи, как выйти из страданий.

Остин Батлер был хорошо сыгран в качестве разочарованного спортсмена, который после неудачи делает много питья. Мэтт Смит, как панкер с акцентом кокни, регулярно крадет шоу. Тем не менее, Винсент Д’Онофрио и Лив Шрайбер незабываемы как психопатическое воплощение хасидской лавры и харди-бредерпаара. Кажется, они убежали от фильма Коэна и дают фильму абсурдный и даже слегка сюрреалистический слой, похожий на персонажа Хавьер Бардем в Нет страны для стариковПолем

Поймал кражу Так хорошо, и история, кастинг и направление настолько хорошо составлены, что вам жаль больше. Это также возможно. Поймал кражу Является первой частью трилогии Чарли Хьюстона Генри Хэнка Томпсона. Надеемся, что Аронофски и Хьюстон останутся у руля для экранизации фильма второй книги «Шесть плохих вещей». Но это возможно только в том случае, если этот фильм работает. К сожалению, в настоящее время фильмам новорожденных тяжело в кино.