Режиссер: Рейнер Смит | Сценарий: Zeynep Dulger, Sinan Erologu, Jops Esmeijer | Бросать: Йолант Кабау (Луна Аслан), Синан Эроглу (Эмре Аслан), Несим Эль Ахмади (Ферат), Тидж Берманс (Нильс), Моник Хендриккс (Хелен), EA | Время игры: 93 минуты | Год: 2025
Мистер и миссис Аслан Начинается хорошо. Миссис Аслан поднимает опасного преступника, в то время как ее муж организует неожиданную вечеринку для своей пяти лет годовщины свадьбы. Это открытие, в котором Луна должна заметно переключаться между своей ролью агента под прикрытием с ястребами и ничего не подозревающей, прекрасной женой, которая улыбается своим гостям, немедленно задает тон.
Когда она обнаруживает тень за занавеской, подкрадывается в сад и бросает кухонный нож для соседского мальчика, это классический случай профессиональной деформации. К сожалению, эта борьба с его двойной ролью не является центральной. Внимание меняется на ее мужа и его двоюродного брата, которые делают свои собственные выводы о ее таинственном поведении.
Сам Эмре на самом деле знает, что это не очень хорошая идея, чтобы шпионить за своей женой. Тем не менее, его наркоман с заговором и родственник -кузен Ферат знают, как убедить его. Это приводит к особым мерам, таким как Teddycam в спальне, который пытается снова ударить со своей женой в знойный момент. Его друзья настаивают на том, что он собирается поговорить со своей женой, но он не смеет. Результат можно догадаться: накопление недоразумений приводит к полному хаосу.
Отношения между супругами, от начального расстояния до развязки, нигде не подходят. У них вряд ли есть группа или щелчок. Возможно, это связано с относительно большой ролью двоюродного брата и группы друзей. Как помощники, они необходимы для комедии, но история была бы сильнее, если бы пара была собрана за столом чаще. В Мистер и миссис СмитОригинал с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли, эти конфронтации дали абсурду.
Плоский пересказ Мистер и миссис Аслан Однако нет. Фильм свободно основан на этой идее, но подход еще немного веселее: женщина — секретный агент, а мужчина — офисный клерк. Мистер и миссис Аслан живут мимо друг друга в ролевой игре. Она может спасти себя хорошо, у него проблемы со всем и всеми.
Тем не менее, есть нечто большее, что можно получить от роли Луны в качестве секретного агента, но ее работа стала слишком серьезной, так что вы получаете только половину. Шутки в основном опираются на подозрительного человека и его сумасшедший чайник двоюродного брата, но вскоре вы увидели этот дуэт.
Мистер и миссис Смит были сопоставлены, но Луна и Эмре в основном дополняют. Она жесткая и решительная, он нежный и ждет. Если бы она представляла таинственную луну, было бы сильным, если бы он был солнцем в доме. Теперь, прежде всего, неуклюжий мужчина является центральным рядом с терпеливой женщиной, и вы задаетесь вопросом, что он добавляет. Он хороший слушатель? Он очень добр к ней? Эта игра с гендерными узорами могла быть более динамичной: фильм теперь очень решительно сводится к стопапеле.
Самым большим дефектом является актерское мастерство главных героев. Их выражения однообразные, и их предложения обычно являются однообразными, поэтому вы постоянно понимаете, что они изучали сценарий наизусть. Это дополнительный грех, потому что вспомогательные роли были заполнены сильными.
Эмрес, мать, сияет как любящая и вмешательная (в -лос) мать. Ее сцены с узнаваемой комедией Emre Form. Роль сумасшедшего кузена Ферата заслуживает доверия в своем грязном и утомительном поведении. Коллега Эмреса Хелен также удивляет: от тусклого валлера в офисе она становится маниакальной фигурой, которая вас пугает. Группа друзей выступает в качестве забавного и хаотического клуба хорошо содержимых советников, которые на самом деле тоже не знают. Офис обсуждение Эмре с Бобосом Совета является классической комедией.
Вы бы Мистер и миссис Аслан Способность рассматривать как сатиру на нашей одержимости мужественностью или притяжательным, ревнивым и небольшим поведением (неопределенных) мужчин по отношению к автономным, влиятельным женщинам. Но тогда вы должны просмотреть хорошее количество прогорклей и сексистских шуток двоюродного брата. И это не всегда легко.
Что заставляет сценарий участвовать в классическом напряжении, при котором растущий хаос похитителей, коллег и родственников встречается по всему дому (ничего не подозревающего) Эмре. Тогда это становится интересным фарсом. Наконец, места, где мультикультурное общество шлифует светло и дразняще: когда мать -в -устав переключается на турецкий, чтобы ворчать на ее дочери, он отвечает: «Я могу понять вас». Мать -in -law: «Я знаю». Это остроумно, но недостаточно, чтобы спасти фильм.