Режиссер: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн | Сценарий: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн | Бросать: Люси Лариэль (Перла), Бабетт Вербек (Джессика), Эльза Хубен (Джули), Джанина Холлой (Ариан) Самия Хилми (Наив), EA | Время игры: 105 минут | Год: 2025
В мозаике Молодые люди Сюжетные линии матерей-подростков Джессики, Перла, Джули, Арианны и Наимы разворачиваются, пока они остаются в доме матери и ребенка в Валлонии. В этом приюте для молодых (будущих) матерей его защита и руководство находят. В период материнства они получают поддержку в своей новой роли матери.
Новый фильм «Братья Дарденн» движется в своем неполированном, сыром реализме. Молодые люди Показывает молодые люди, которые сталкиваются с непослушной реальностью. Мы следуем за молодыми матерями в поисках руководства и сцепления, надеясь создать прочную основу для себя и своего ребенка. Но бороться за лучшее будущее нелегко, ежедневная практика материнства часто тяжелее, чем ожидалось. Желание материнства — это нечто иное, как быть матерью.
Во всех пяти случаях подростковая беременность связана с трудной домашней ситуацией, в которой «трудные» в основном означает, что они были одни. Фильм может создать предложение между Тринадцать в Юнона быть, но Молодые люди Ближе к безразличному миру, в котором друзья не появляются, место для жизни трудно получить, и поддержка семьи не является самовидности.
Матери очень молоды и угрожают в конечном итоге, чтобы получить ребенка на дне общества. Фильм не возбуждает каких -либо салфетков: так называемые «группы рисков», «уязвимые» или «проблема молодости» из нашего общества действительно -кричащие, плачущие и вздыхающие молодые женщины, которых здесь следуют близко к коже.
Вскоре становится ясно, что они совсем не слабые. Напротив: они делают все возможное, чтобы держать свои спины прямо и найти свой путь во внешнем мире со всеми ударами, которые распространяет жизнь (иногда в прямом и переносном смысле их собственными матерями).
Как и многие новые новые мамы, они случаются с несколькими клише, такими как самолет забыть своего ребенка или тащить своего ребенка на своем собственном проекте. Иногда они слишком устали или слишком расстроены, чтобы быть осторожно занятыми со своим ребенком. Как отмечает Нина Пирсон в своей книге мамы, матери также должны родиться сама в определенном смысле. Материнство — это своего рода перерождение.
Молодые матери, которые думали, что их ребенок будет экзистенциальным решением, полностью разочарованы. Например, пряная Перла хотела сформировать семью и вызвать отца, пока она отчаянно рассказывает ему улицы со своей коляской. Нервная Джули почти обременена напряжением новизны материнства. Они подвергаются испытанию.
Особенно трогательная роль зарезервирована для Рианны, которая столкнется с дилеммой дьявола: она должна ли она сама воспитывать свою дочь в суровых условиях или отдать ее безопасной приемной семье? Арианна знает, что ей мало что может предложить своему ребенку и еще не готова к материнству, но она должна сделать хорошо продуманный выбор, в то время как ее собственная мать пришвартована хочет удержать ребенка и обещает ее отчаянное улучшение.
Несмотря на то, что фильм вращается вокруг группы из пяти молодых матерей в приюте, нет принудительных сцен, в которых они вместе на пикнике или в том, что мать -дом изображается как искупительная мать Тереза. Материнство идет по пробным и ошибкам. На самом деле, есть только один момент, когда они завершены как группа. Фильм обрисовывает личные портреты, но также показывает моменты, когда они находят поддержку вместе. Это мощные моменты. За их упрямым отношением лежит глубокое стремление к безопасности и связи.
Из -за их беременности есть пылающий старый очень старый из их семейных ситуаций (в случае потерянной Джессики это определенно преуменьшение), что заставляет молодых матерей сталкиваться с насильственными конфронтациями. Это конфронтации, которые могли быть мудрыми только через несколько лет, но в то же время это настолько понятно, что они хотят создать ясность. Защита их собственного душевного спокойствия не является их самой большой мотивацией, но именно поэтому дом является такой сильной основой для молодых матерей, на которых они могут отступить.
Что там в Молодые люди Небольшое использование из искусственного света подчеркивает холодную и голую реальность: не все плавают на большом розовом облаке, когда он нажимает с ребенком. Поскольку сами женщины настолько молоды, эта новая ответственность требует от них многого. Задуванные заботами, они иногда механически следуют инструкциям помощи по беременности и родам: шляпы, носки.
Актрисы невероятно убедительны, как подростки, которым иногда приходится терпеть это, а иногда погружаются в хаос. Поле напряжения можно почувствовать от начала до конца, так что вы постоянно держите свое сердце. Будут ли они сорвать или маневрировать через своих демонов через пугающую реальность, как когда -либо делал фламандский писатель Лиз, вдали от мрачной деревни с алкогольными родителями? Знают ли они, как вытащить себя из грязи на волосах? Они нарушают свои старые узоры? Это заслуга светящихся актрис, которые вы ничего не предпочитаете для них.