Режиссер: Кристоф Херманс, Борис Тилквин | Время игры: 84 минуты | Год: 2025
Вы не можете оплатить фильм на его трейлере, плакате или синопсисе. То, что отдел маркетинга разработал, чтобы поставить фильм на рынке, не должно влиять на то, как вы в конечном итоге судите этот фильм. Но иногда контраст между продуктом и продвижением настолько велик, что по крайней мере стоит упомянуть. Нажатая папка MerckxДокументальный фильм о велосипедном величии Эдди Мерккс, содержит около трехсот слов от директоров, которые нахмурились.
Под заголовком «Регивизи» Кристоф Херманс и Борис Тилквин объясняют, какой документальный фильм они сняли. Они говорят о «свежей перспективе», «неизвестных историях» и центре «Человека позади спортсмена». Хорошие намерения, но фильм не отражает его вообще. Они рассказывают, как Merckx приходится иметь дело с «командным разъемом, обвинениями допинга и безжалостным давлением со стороны средств массовой информации», но документальный фильм не показывает, что в команде разрастается, только одно обвинение в использовании допинга, и только французские СМИ больше не очарованы бельгийцами Победитель через некоторое время. «Этот проект превосходит простой портрет чемпиона». Ха -ха, хорошая мысль.
Опять же: рекламные тексты не делают фильм лучше или хуже. Но это поразительно, в какой степени Германс и Тилкин привержены преувеличению. Тем более, что этот широкий текст намекает на документальный фильм, который копает гораздо глубже, чем Merckx Наконец делает. Потому что Германс и Тилкин, похоже, особенно заинтересованы в спортивном спектакле «Герой».
И они многочисленны: с середины до середины семидесятых, «де Каннибаал» выиграл почти все, что можно выиграть на велосипеде. Но как именно объясняется. Merckx был просто очень хорош, поверьте. Что касается его методов обучения, стратегий или предпочтений с точки зрения материала и питания, документальный фильм не принимает. Это также относится к людям, с которыми он работал: ни слова о лидерах команды, товарищах по команде или о отношениях в его команде. Те, кто не знает лучше, подумают, что езда на велосипеде — это сольный спорт, основанный на этом документальном фильме.
Основной интерес директоров уже явно на первом этапе, который вряд ли реагирует на историю Merckx. Есть немного внимания к гиперактивности Маленького Эдди и его семейной ситуации (строгий отец, дорогая мама), но в остальном детали чрезвычайно щадят. Ничего о его героях в велосипеде, никакой информации о нем сама не начала велосировать профессионально, и мы не учим, если он оказался великим талантом или доказал себя только после того, как у него уже были необходимые километры в ногах.
В любом случае, есть Merckx Нет скучного опыта просмотра. Архивные изображения из старых журналов и спортивных программ, а также голоса от людей из велосипедных велосипедов, спортивной журналистики и личной среды Merckx (среди прочего, брат и сестра) предоставляют хорошо оранжевый портрет знаменитого велосипедиста. Отличное знакомство для тех, кто пришел в мир после того, как Мерккс повесил свой велосипед на ивах.
Но это довольно поверхностный опыт просмотра. И даже несколько националистический. По -видимому, недостаточно, что Merckx был героем Бельгии, любимым как фламандскими, так и флеш -валлами, в то время как они не могли транслироваться или видеть друг друга. Он был, по -видимому, даже настолько хорош, что также вызвал раздражение с французскими и итальянцами.
Когда Merckx в туре по Италии 1969 года стал положительным тестом на допинг, это приводит к однократной подвеске, что означает, что он пропустит Тур де Франс. Затем в документальном фильме в основном изображены возмущенные бельгийцы, которые говорят о саботаже и создают игру: эти ревнивые итальянцы, должно быть, поместили что -то в его бутылку. Фильм вряд ли думает о предполагаемом легировании. Так же, как тогда, Merckx получает выгоду от сомнения, после чего подвеска находится за столом, и он может просто выиграть свой первый тур.
То, что в тексте директоров не упоминается, — это, безусловно, самый интересный аспект документального фильма: парадокс, который спорт вращается вокруг победы, но вы обычно не становитесь более популярными, если продолжаете делать это. Французы, в частности, устали от Merckx через некоторое время, когда он всегда выигрывал Tour de France. Несколько мягко, вы можете защитить, что кто -то, кто всегда побеждает, удаляет напряжение из спорта. Однако документальный фильм переводит его на типичный французский шовинизм.
Старые изображения ставок, несомненно, будут вызывать много ностальгических чувств со стороны зрителей определенного возраста, но они не дают много новых идей. Старые журналы и интервью в основном комментируют спортивное выступление Merckx, без дальнейших размышлений о спорте или спортсмено. Таким образом, они должны исходить из голоса, но они также несколько ограничены. Это приятно, что Merckx Это не тот документальный фильм о разговоре, а для документального фильма, с которым режиссер, по -видимому, столкнулись, им, возможно, пришлось бы немного больше отразить с настоящего времени.
Merckx все еще жив, но говорит только в старых интервью. Как хорошо обученный спортсмен, он не показывает задней части языка. Возможное эго остается хорошо скрытым. Когда Merckx получает тупые от зрителя в 1975 году, когда Puy-de-Dôme, который стоит ему на сцене и, в конечном итоге, ожидания туро, он говорит, что злится, но все еще выражает себя поразительно цивилизованным. Он даже не хочет ничего знать о предположении, что атака возникла в результате французской враждебности. С этим он говорит правильные вещи, но, к сожалению, немного интересно.