Сб. Июн 14th, 2025

Режиссер: Лилджа Ингольфсдоттир | Сценарий: Лилджа Ингольфсдоттир | Бросать: Хельга Гурен (Мария), Oddgeir Thune (Sigmund), Maja Tothammer-Hruza (Alma), Марте Магнусдоттер (Vriortin’s Maria), Хайди Джермандсен (Therapeut), EA | Время игры: 104 минуты | Год: 2025

Там он есть. Сигмунд. Как будто он пришел на эту вечеринку, особенно для нее. Мария знает сразу. Это он. Истинный. Она делает свою особую миссию, чтобы вступить в отношения с Сигмундом. Это удастся. Но семь лет и несколько детей спустя, идилл и ранняя любовь, кажется, обменялись на крики и споров. Их отношения безнадежно провалились? Или Мария и Сигмунд все еще могут найти путь друг к другу? Любимый Кажется типичной любовной драмой, но превращается в чудесное размышление о жизни нынешней современной женщины.

Лилджа Ингольфсдоттир не только хотела представлять недостающие отношения, но и искала причину неудачи. Ingolfsdottir тщательно изучает поведение и причины такого поведения. Почему Мария чувствует себя такой одинокой, как мать и в отношениях? Это из -за слабого поведения Зигмунда, из -за ее собственной далекой матери или из -за социальных ожиданий самого материнства? В поисках ответов на эти вопросы развивается Любимый От средней драмы до сложного портрета Марии и ее психического здоровья.

Хельга Гурен изображает интенсивное одиночество, которое Мария определяет исключительно хорошо. С языком тела и тонкими выражениями лица она знает, как показать различные фазы жизни Марии настолько хорошо, что иногда вы забываете, что это одна и та же актриса. То, как перетаскивает смену Марии как женщину, полной изюминки для того, кто пытается сделать себя как можно более маленькой, является исключительным, чтобы увидеть. Ее воображение Марии настолько откровенное и сырое и, следовательно, гипнотизирует добро. В результате не теряется детали, и сложность Марии как персонажа остается нетронутой.

Сборка и кинематография укрепляют это исследование персонажа. Когда Мария оглядывается на определенные моменты в своих отношениях во время терапии, мы видим предыдущие сцены с более коротким крупным планом с другой точки зрения. Это делает это так, как будто вы смотрите через плечо Марии. Вместе с ней вы видите причину бесконечных ссоров и напряженных молчаний. Снова Ингольфсдоттир исследует крушение отношений между Марией и Сигмундом с почти академическим взглядом. Фильм не становится в стороне, но остается увлекательным из -за этого подробного внимания, даже если темп несколько размыт.

Несмотря на общее внимание к психическому здоровью Марии, не все одинаково заслуживает доверия. Тот факт, что Мария, по -видимому, оправится от ее интенсивной печали, чувствует себя поспешно после нескольких сеансов терапии и несколько невероятно. Поэтому замок появляется дрейфовым. Это нереальное представление о проблемах психического здоровья разочаровывает фильм, который, кажется, уделяет столько внимания деталям и нюансам.

Любимый Тем не менее, хиты, как эмоциональная бомба. Это фильм, который осмеливается задать насущные вопросы о позиции современной жены и современного материнства. Почему женщины все еще чувствуют себя такими одинокими в эмансипированном обществе? Любимый Попробуйте ответить на этот вопрос, что приведет к прекрасной драме с одним из самых интересных и сложных главных героев на данный момент.