Режиссер: Нил Бургер | Сценарий: Олен Стейнхауэр | Бросать: Фиби Дайневор (Майя), Рис (Сэм), Брайан -сквер (Джесс), Некар Задеган (Эрика Папп) и | Время игры: 101 минута | Год: 2025
Поскольку камеры высококачественных мобильных телефонов были сыграны с целыми художественными фильмами. Южноафриканский режиссер Ариан Каганоф, окончил голландскую киноакадемию, заявил, что он первым со своим фильмом SMS Sugar ManПолем Стивен Содерберг в основном использовал iPhone для Уни обнаружил, что определенные снимки не были возможны с телефоном из -за встряхивания, что заставит зрителей тошноту. Был Нил Бургер, но был такой же ум во время съемок НаследованиеПолем
В фильме Майя только что потеряла свою больную мать, которая освободила ее от обязанности по уходу. Теперь она должна найти работу, чтобы обеспечить свой доход. Затем ее отсутствующий отец неожиданно появляется на похоронах. Майя и ее сестра не довольны этим, но мужчина на самом деле предлагает ей прибыльную работу. Она соглашается и путешествует с ним в Каир, где она обнаруживает, что ее отец — бывший шпион, который не полностью выпустил свой старый образ жизни.
Фильм полностью снят на iPhone. По словам режиссера Нила Бургера, это был сознательный выбор, чтобы получить доступ к местам, где средняя съемочная группа не будет приветствовать. Майя и ее отец действительно буквально с пирамидами, но насколько это особенное? Голливуд установил строителей и зеленые экраны, чтобы принести персонажей по всему миру (и дальше).
Возможно, это было намного дешевле, но камера не используется должным образом. Дело редко на штативе, так что изображение постоянно покачивается. И по мере увеличения действия оно также увеличивается. Чувствительные зрители должны быть абсолютно далек от экрана, чтобы не избавиться.
Более того, камера часто почти буквально на носу главной актрисы. Бургер, несомненно, будет утверждать, что он хотел сделать его личным и интимным, но на самом деле это утомительно быть практически постоянно так близко к коже персонажа. Крупные планы должны применяться в меру, так как они эмоционально заряжены.
Использование iPhone дает фильму партизанический стиль, в котором съемки на улице и прохожих -по дополнительным, а настоящим людям. Это гарантирует, что многим людям в Манхэттене, Каире и других занятых местах все интересно в камере. Ничто не вытаскивает зрителя из фильма, как люди на заднем плане, которые смотрят в массовом массовом массе.
Как будто этот неудачный кинематографический выбор не был достаточно плохим, Майя также является тревожным главным героем. В реальном мире такой человек, как они, вероятно, не останется дома годами, чтобы заботиться о больной матери. Эта роль подходит ее сестре намного лучше. Тот факт, что майя — клептомаан, все еще функциональна позже, но в остальном она — хроническая кислотная слива с одной экспрессией лица: скука.
Актриса доказала, что у нее достаточно в своем марше, так что это также неправильный выбор гражданина. Рис Ифанс также не самый наименьший, но есть причина, по которой британскому актеру никогда не приходилось предлагать себя американцем; Он не герой с акцентами.
Эти ошибки очень прискорбны, потому что история не ошибается. Идея члена семьи, который обнаруживает, что кто -то в семье — шпион, не нова, но то, как разворачивается сюжет, является оригинальным и интересным. Реалистичный фильм и актерская работа работают против сценария, потому что в нем подчеркивается невероятность ситуации Майи и ее быстрое превращение из лука в рутинье.
Основная тема фильма может быть составлена из короткой сцены, в которой Майя разговаривает с попутчиком в поезде. К тому времени большинство выпадет, потому что приключение Майи оставляет их холодными или потому, что они надоели. Всегда можно приглашать жанр по-новому, но в этом случае урок ясен: шпионский триллер не работает, когда он полностью снят на iPhone, конечно, не так много крупных планов.