Режиссер: Бернхард Венгер | Сценарий: Бернхард Венгер | Бросать: Alrebrecht Schuch (Matthia), Антон Ноори (Али), Джулия Франц Рихтер (Мира), Салка Вебер (Леа), Тереза - это Фростад Эйгшббб (Софи) E | Время игры: 102 минуты | Год: 2025
Ищете ли вы временного лучшего друга или нужен кто -то, кто играет вашего успешного сына, вы можете пойти в Матиас. Он профессиональная компания. Но из -за всех ролей, которые он играет, Матиас больше не знает наверняка, кто он сам. Павлин это абсурдистский фильм с типом юмора, который вы должны сохранить, конечно, потому что главный герой остается неуловимым.
Матиас — хамелеон. В один момент он играет успешного умного сына бизнесмена, который хочет произвести впечатление на своих успешных друзей. Другой момент, мрачный муж, чтобы женщина могла практиковать, как спорить со своим мужем. Затем он притворяется в течение дня процедуры в начальной школе как отец человека, у которого самая крутая профессия: пилот. Матиас встает тихо, привлекает пилотную куртку, которая была просто тщательно сложена на его коленях, и наемный отец начинает свою речь.
Матиас очень хорош в своей работе, но в своей личной жизни он чистый холст. Покупка кожаного белого медведя в качестве произведения искусства вдохновлена клиентом. Его анализ классического музыкального произведения звучит как домашнее задание для одного из его заданий. Как будто его личность — не что иное, как накопление всех персонажей, которых он играет. Его подруга надоела: «Ты настоящий?» Она удивляется вслух.
У Матиаса нет ответа на вопрос и может только облегчить то, что он думает, что его девушка хочет. Как он будет делать для клиента. Из гигантского запаса костюмов и аксессуаров, которые он держит дома, он берет бутылку и капает в глазах. Он возвращается в ванную и пытается убедить свою девушку в химически веселых слезах, что все может быть хорошо. Она видит его и уходит.
Первый акт — это уже довольно абсурдный дизайн для еще незнакомцев и неудобных ситуаций, которые следуют. В поисках, которым он на самом деле является, рабочие матхи и частные матиас будут только смешать. Пока никто не узнает, что все еще реально и поставлено. В то же время, разочарование в этом, его клиенты и его коллеги постоянно растут.
Поднимая его таким образом, режиссер Бернхард Венгер и его дебют в кино хотят критиковать мир, в котором подлинность все чаще оказывается под давлением. Это дает некоторые хорошие находки, такие как вышеупомянутая сцена в день процедуры или момент, когда даже распознавание голоса Матиаса больше не распознает его. И все же это могло быть немного более абсурдно. Это остается немного осторожным, так что, кажется, есть серьезный ответ на некоторые вопросы.
Критика потери подлинности иногда немного густой на вершине, например, в телевизионном элементе о влиятельном человеке, который фальсифицировал свою мировую поездку или художник, который выкладывает свое тело в краску и бросает себя на холст. Такие элементы подчеркивают тему еще больше для горных зрителей, которые сообщение еще не подхватило.
В взаимозаменяемости самого Матиаса, но также и людей, которых он представляет в жизни своих клиентов, безусловно, имеет что -то ужасное. Только такая же взаимозаменяемость также гарантирует, что с ним очень трудно жить. Главный герой, чей искренний можно было подвести к фильму и сильную концепцию на более высокий уровень.