Режиссер: Adil el Arbi en Билал Фаллах | Сценарий: Adiling Hell Arbi, Sven Huybrechs, Bram Renders, это | Бросать: Matteo Simoni (Адамо), Нора Гариб (Бадиа), Саид Бумоге (Вольт), Джун Лазар (Джунс), Уорд Керреманс (Бинсент) и | Время игры: 119 минут | Год: 2025
Когда Фландрия, а затем большая часть Европы оказалась у их ног, работа режиссера дуэта Адила Эль Арби и Билалл Фаллах вызвали интерес Голливуда. Их американское приключение началось с обмана, когда они закончили Женщина -кошка-Филм непредубежен на сцене остался. К счастью, реабилитация ждала в форме двух обвинений в Плохие мальчики-Ряд. Билалл и Адил, однако, не забыли свою домашнюю базу и появились после семи лет с продолжением их беспокойного наркомана. ЛисаПолем
Помимо значительного расширения актерского состава, возвращение четырех друзей из пригорода Антверпена в кинотеатр более того же. После того, как «Драрри» получили его в своем стремлении к власти, деньгам и престижу с колумбийской наркотиками мафии, на этот раз они будут держать его ближе к дому. Главный герой Адамо говорит, что сделал свою жизнь улучшить, имея дело только с преступностью в течение пятнадцати процентов. Неудивительно, что это означает, что он скоро глубоко в дерьме.
Его лучшие, кажется, решали это более удобно. Бадиа вышла замуж за твердого человека. Танцор Вольт стал хорошо известным флейнгом из -за своего участия в танцевальной программе, а Джун полностью дзен с собой и своим телом. Тем не менее, Адамо, похоже, долго не поддерживает свое обещанное аккуратное поведение. Он должен нести ответственность за лекарственную машину голландского морокканского, оказанное в ловушке в деревянной вспомогательной роли Comedian Soundos El Ahmadi. Адамо дорогой, но даже в мусорном ведре он не в безопасности.
Название вдохновения, которое было дано это продолжение — поймали попытки в фильме презирать с чем -то более оригинальным — кажется характерным для отсутствия инноваций, которые демонстрирует фламандский дуэт. Бесполезные собрания, бесчисленные подмигивания видеоигр и социальных сетей и американские гангстерские фильмы Скорсезе и Тарантино остались, но уже быстро исчезнут. Даже соус ретроза, с помощью которого они часто вливают в неповторимый ворваний, мог бы использовать щепотку соли.
Ложные попытки обслуживать скорость и оригинальность приводят к изобилию голосовых и раскисленных трюков с изображением. С чрезмерно скопированными эффектами Матрица Как жесткий режиссер (ы), вы действительно не можете прибыть сегодня. Ревущий саундтрек бьет в вашей голове, но кажется столь же беспрецедентным, как и выходить из Адамо и его товарищей.
Все это нельзя замаскировать, что персонажи не только переживают небольшую разработку, но и бумажные тонкие. Преступные боссы с именами, которые должны беспокоиться о страхе, -это просто прохожие -за. Big Bad Guy — босс наркотиков, который крестил себя Дзененгис -хана и позволяет грязной работе отремонтирована понижением, в то время как он сам в значительной степени не вышел из картины. Его переводчик, Рубен ван дер -Миер, показал в более ранних ролях, чтобы иметь возможность справиться с серьезной работой, но бросает в свою роль аутсапантного Колдера.
Пэтсерс это утомительный адреналинекик, который быстро превращается в раздражение. Сцены действий грязные и хаотичные, а не правильно. Эль -Арби и Фалла понимают свою лучшую профессию, но волатильность их возвращения на фламандскую землю скоро будет разочаровывающей. Сцены вряд ли имеют голову и хвост, персонажи не имеют возможности оставить какое -либо впечатление за небольшим введением и беспощадным постом.
Работа команды из четырех авторов (включая одного из директоров) полностью в тени обиливания визуальных выходков. С наклонным взглядом на этот полуудочный переход на Голливуд, Билалл и Ардин стремятся, как молодые собаки, чтобы показать свои хитрости, но, похоже, забыли, что развлечения и визуальный язык бедра недостаточно, чтобы доставить твердую гангстерскую драму.