Режиссер: Gagan Rehill | Время игры: 90 минут | Год: 2025
В холодные зимние дни 2019 года Юсси Смоллетт увидела, как его восходящая и тщательно построенная карьера испарилась. А Империя-Кактор и певец прибыли глубоко в ночи в своей квартире в Чикаго, чтобы обнаружить, что он нечего есть дома. После того, как он забил бутерброд поблизости, он сказал, что на него напали два белых человека в Балаклавасе. Будучи черным геем, Смоллетт, казалось, стал жертвой преступления на почве ненависти и смог рассчитывать на обширную поддержку своих коллег и сообщества ЛГБТК+.
Чувство, однако, повернулось быстро, когда поиск полиции обнаружил возможных преступников. Атака на Смоллетт не могла быть замечена на какую -либо камеру безопасности, но поскольку инцидент произошел в глубине ледяной ночи, трек привел к одинокому такси, которое можно было найти в этом районе. Агенты прибыли в двух накачанных нигерийских братьев, которые знали Смоллетта из съемочной площадки и которые утверждали, что актер заплатил им за то, что они забили его друг в друга. Это было бы хорошо для репутации Смоллетта и высокой платы для него Империя и обеспечить будущие проекты.
Netflix полон истинных преступлений, в которых часто фактическое объяснение преступления объясняется, что в конечном итоге вы не делаете намного мудрее. Правда о Юсси Смоллетт? Нет исключения от Gagan Rechill. Любой, кому дали немного чего -то из медиа -переулка вокруг актера, в значительной степени уже знает. Вопросная отметка в этом документальном фильме не так сильно меняется. Сам Смоллетт также говорит и продолжает поддерживать свою невиновность и по сей день. Существенный во всем деле, вопрос заключается не только в том, действовали ли преступники от имени Смоллетта, но и то, что был их цвет кожи.
Его репутация была и уже была сосредоточена, и реконструкция Rehills вносит в это мало изменений. Rehill получает много эксцентричных типов для камеры, в том числе братьев Fitness Ola и Bola (также известный как Abel) Osundairo — которые утверждают, что вечеринка, которую предлагал Смоллетт, распространена в голливудских кругах — и их адвокат, который слишком доволен вниманием средств массовой информации. Это постепенно становится яснее, в каком лагере находится режиссер, так что ее документальный фильм теряет любую форму объективности.
Вместо того, чтобы выяснить увлекательную медийную динамику, которая возникла в результате дела, Рехилл предпочитает сосредоточиться на юридическом отчете о фактах. Однако в коде она позволяет скептикам говорить, и внезапно появляется видео, на котором лица преступников можно увидеть более четко. Затем возникает сюрреалистическая дискуссия о том, на самом деле являются ли мужчины на видео белые или черные. Даже здесь мнения различаются, отчасти вдохновленные самооценкой и предположениями.
Это иллюстрирует, как человек склонен складывать аргументы и обстоятельства в соответствии с их собственными идеями и, таким образом, заставляет все избиваться для себя. Смоллетт считает, что он вышел из битвы в качестве победителя, но реальность отличается. Перед тем, как титра представлена сама, упоминается реабилитация актера. На самом деле, это мало что значит. После этого Смоллетт участвовал в художественном фильме, который он сам снял, но был сгорел критиками и игнорировал публикой.
Правда о Юсси Смоллетт? можно увидеть в Netflix.