Чт. Сен 18th, 2025

Режиссер: Джеймс Эшкрофт | Сценарий: Эли Кент, Джеймс Эшкрофт | Бросать: Джеффри Раш (Стефан Мортенсен), Джон Литгоу (Дейв Крили), Джордж Хенаре (Тони Гарфилд), Ян Мун (Хоуи Уикер), Холли Шанахан (Мэдлин Шепард), Паулу Ротондо (Психолуг), Е.А. Время игры: 104 минуты | Год: 2025

Новозеландское производство Правило Дженни Пен Это что -то иное, как идеальный фильм. Сценарий борется с явными проблемами, и вопрос заключается в том, заканчивается ли этот психологический дрожь в конце -в списках. Тем не менее, несмотря на недостатки, это оригинальная работа, которая может сказать, и, прежде всего, впечатляет сумасшедшую, жуткую и остроумную интерпретацию Джона Литгоу.

Судья Стефан Мортенсен только что принял решение в случае домашнего насилия, когда он рухнет. Инсульт оставляет его частично парализованным. Без семьи и приклеенных к инвалидной коляске он оказывается в своем большом разочаровании в доме пенсионного выхода. Он жалуется на камень и кость на опекуна и отказывается от контакта со своими соседями по комнате. Он неохотно терпит своего соседа по комнате, бывшему игроку в регби Тони. Все игнорируют его, кроме Дейва Крили, старика с ручной марионетой по имени Дженни Пен.

Стефан видит, как Дейв Тони терроризирует ночью со своей куклой, и обнаруживает, что за фасадом невинного, растерянного деда лежит старший психопат. Дейв играет на наивном старике для опекунов, но как только их спина повернулась, он развлекается, нарушая танцевальные дни, садистские шутки и даже сексуальное насилие. Когда Стефан хочет подать жалобу, никто не верит ему, потому что он сам — неприятный парень. Дэйв мстит и делает Стефана своей следующей целью.

Неудивительно, что Стивен Кинг с энтузиазмом относится к этой новозеландской постановке. Люридская, клаустрофобная атмосфера, черный юмор и подтекст физического ухудшения напоминают самого психологического триллера самим писателем, таким как сияющий. Тем не менее, основа заключается в рассказе Оуэна Маршалла, из которого режиссер Джеймс Эшкрофт снимал, возвращаясь домой в темноте четыре года назад.

Рассматривается поверхностно Правило Дженни Пен О пожилом человеке, который разорен мучителем в том месте, где он должен найти мир и выздоровление. Но Эшкрофт добавляет дополнительные слои. Во -первых, Дейв воплощает ужасную психологическую боль и огромное унижение, которое Стефан испытывает через его паралич и старость. С ручной марионетой он получает что -то сверхъестественное, что означает, что фильм также можно читать как историю -призрака, с Дейвом как злой дух, который связан с домом.

Кроме того, Дейв действует в качестве катализатора психологической трансформации Стефанса. Он заставляет его к болезненному самоанализу, подрывает фасад, за которым Стефан спрятался годами и сталкивается с ним с его твердостью и эгоизмом. Проведя окончательное унижение, Стефан понимает, насколько он сам был беспрецедентной железой. Это также делает Дэйва зеркалом: неизбежный инструмент, который парадоксально приводит Стефана для самообзначения и формы искупления.

Слабая точка Правило Дженни Пен Находится в адаптации. Эшкрофт и его коссарист не могут полностью воплотить в жизнь в историю как полную длину. Ощущение, что это растянутый рассказ, доминирует. Боковые сюжеты и удивительные повороты отсутствуют, а финал довольно обычный. Эшкрофт также решает временно следовать за перспективой Дэва, в то время как для этой истории важно остаться со Стефаном.

Несмотря на эту нехватку, фильм продолжает очаровывать. Отчасти это из -за черного юмора, но особенно Джона Литгоу. После его зловещих ролей в фильмах о трех фильмах Брайана де Пальмы (ОдержимостьВ ЗадутьВ Повышение Каина), РикошетВ Cliffhanger в Декстер Он снова играет запоминающегося злодея. Сцены, в которых Дейв моча кусается над прикованными к постели, пьют голени Стефана и манически исполняет танец кафе кокни на коленях, не легко забыть.