Чт. Июн 19th, 2025

Режиссер: Курдвин Аюб | Сценарий: Курдвин Аюб | Бросать: Флоринна Холцингер (Сара), Китай Кента (Фаттима), Анддрия Тайах, Анддрия Тая (Шайма), оранжевый абус) Время игры: 92 минуты | Год: 2025

Сара — пенсионерский боец ​​ММА (выход на пенсию идет в начале этой профессии), который пытается закрепиться в качестве тренера по личным боевым искусствам. Если у нее появится возможность сопровождать трех богатых сестер в Иордании, она справится с ними обеими руками. Хорошо, верно?

Ну нет! Отель роскошный, и ее комната имеет прекрасный вид (если вы любите белые крыши), но на этом веселье остановится. Водитель, который ежедневно движет ее взад -вперед к Клиентскому дворцу, притворяется, что он не говорит по -английски, семья, на которую она работает, может состоять из мафиози, и все мужчины, которых она встречает, являются огромными углами. Но хуже всего то, что девушки, которые она должна тренировать, ужасно раздражают, поверхностные, испорченные гнезда. Кто бы мог подумать, что из этих детьми иорданских миллионеров?

В то время как разминка первой тренировки даже не была завершена, дамы бросают одно за другим. Они предпочитают смотреть мыло, делать макияж или ходить по магазинам под руководством телохранителя. Они видят Сару и другого персонала как посуду, игрушку. Однако не все оказывается тем, что кажется. Эта богатая жизнь трех сестер, конечно, является золотой клеткой, в которой есть только мужчины. Буквально даже. Сара обнаруживает запертую комнату во дворце, где выходят тревожные звуки.

Монд предлагает особенно разочаровывающий опыт просмотра. Это фильм о манипуляциях и глупых решениях. Сара делает почти все неправильно, что вы можете поступить неправильно, если у вас есть какая -то степень самоуверенного и самоотверженного. Она открывает глаза в большие и маленькие психологические ловушки, которые все вокруг, кажется, надевают, особенно три сестры. Кроме того, ее поведение часто является совершенно иррациональным. Например, строго запрещено попасть в спальни на первом этаже, так что же делает Сара …?

Часто угадает мотивы довольно наивного и податливого главного героя. Флорентина Холзингер с скромным образом ставит Сару; Может быть, слишком скромно. Ее интерпретация может означать, что под поверхностью все происходит, но то, что мы видим, показывает Сару, прежде всего, игрушка обстоятельств и трех сестер. Если после ужасного инцидента она еще не решит возвращать прямую линии в Австрию, реализм, к которому стремится фильм, страдает много насилия. После этого это становится лишь более невероятным.

Монд Как триллер, тем не менее продолжает очаровывать, хотя бы потому, что вы постоянно продолжаете спрашивать себя, делает ли Сара правильный выбор или она полностью стреляет в ногу. Вы продолжаете надеяться. Разочарование при взгляде иногда может чувствовать себя довольно вкусным. Просто подумайте о фильмах ужасов, в которых главные герои всегда разделились и исследуют эти темные подборы, а не звонят в полицию. Не делай этого! Иракский директор Курдвин Аюб хочет сделать с Монд Кроме того, социальная критическая драма о положении женщин, но этот аспект не совсем хорош из -за карикатурного набора трех сестер и брата. Должны ли эти раздражающие девушки быть «спасенными»? Сара думает об этом, но на самом деле не берет зрителя в ее мысли.