Режиссер: Астрид Рондеро в Фернанде Валадез | Сценарий: Астрид Рондеро в Фернанде Валадез | Бросать: Хуан Хесус Варела (Суджо), Ядира Перес (Немезия), Алексис Варела (Джей), Сандра Лорензано (Сьюзен), Джайро Эрнандес (Джереми), Кевин Агилар (Джонге Сухо), ea | Время игры: 126 минут | Год: 2025
Больше, чем любой другой жанр, мировой кинотеатр — если это уже отдельный жанр — дает вам взгляды на жизни, которые обычно сдаются далеко от вас. Это позволяет вам погрузиться в совершенно разные культуры, с другими обычаями, традициями и взглядами. Вы выходите из кинотеатра, как более богатый человек. Это еще раз показывает, что фильм может быть не только поездкой в воображение, но и в другие миры.
Эта привлекательная отправная точка применяется к мексиканскому отгрузке Оскарина без сомнения ГрязныйОн вращается вокруг жизни заглавной фигуры в детстве и как молодой взрослый. Суджо растет в простых обстоятельствах, но ждет сложной жизни. В детстве он сталкивается с прямыми последствиями жестокого насилия, когда его отец, член наркокартеля, застрелен на его глазах.
Суджо растет у его тетей, которые вскоре переезжают с ним и его двоюродными братьями в отдаленную гору, чтобы остаться под радаром мстительного картеля. Он растет из внешнего мира, но кинематографисты Астрид Рондеро и Фернанда Валадес подчеркивают, что даже физическая изоляция не дает гарантии, что вы можете положить конец насилию. Центральный, несколько зрелый вопрос заключается в том, идет ли Суджо по стопам своего отца или планирует свой собственный путь.
Несмотря на проницательную тему, Рондеро и Валадез рассказывают свою историю с большой тонкостью. Если мы не знали лучше, мы видим мальчика, который развивается так же, как и его сверстники. Тем не менее, постоянная угроза светит, с которой директора могли бы сделать больше. Сюжет часто мучительно медленный и плохой в событиях. История Суджо оказывает большее влияние, чем более поздние конфронтации с его прошлым.
Более того, это слабость увеличить дополнительных персонажей в последнем деле, таких как полезный учитель, чтобы сформировать судьбу Суджо. В то время мальчик уже прошел новые, неизвестные дороги и мог быть удален из его внутренней мотивации. Отчасти это связано с пылающим, эпизодическим воображением Суджо в детстве. Угроза можно почувствовать, но ее редко называют.
Нерешительный рассказ, который сталкивается с документальным фильмом актеров -любителей, резко контрастирует с работой камеры, соответствующей глазу. Это эффективно и визуально впечатляет, но Рондеро и Валадез не спасают историю вместе с ней. Суджо — это не только (под) название главного героя, но и мексиканская концепция для дикой свободной лошади. Соблазнительно провести параллель с главным героем, но отправные точки слишком худые для этого. В последних сценах режиссеры пытаются хорошо заполнить историю, но тем самым увязли в некачественной сентиментальности.