Чт. Май 8th, 2025

Режиссер: Даниэла Волькер | Сценарий: Даниэла Волькер | Время игры: 103 минуты | Год: 2025

Джонатан был самым впечатляющим фильмом за последние пять лет Зона интересаПолем История командира лагеря Рудольфа Хёсса, которая со своей семьей в двух шагах от лагеря истребляется Аушвиц-Биркенау и лично отвечала за убийство более миллиона человек. В то время как дети счастливо играли в саду, а жена Хедвиг была обеспокоена повседневными заботами, над бетонным забором поднимались перья дыма.

Вися в Польше в 1947 году, Хосс — жестокая честь, что он является величайшим массовым убийцей истории. Нацистский офицер был лично указан Генрихом Гиммлером составить план лагеря и контролировать систематическое уничтожение еврейских заключенных. Как его семья имеет дело с этим и знали ли они когда -нибудь, что делал их отец?

Только спустя годы сын Юрген читает автобиографию Höss. Вместе со своим собственным сыном Хансом-Юргеном он должен столкнуться с ужасной реальностью. Режиссер Даниэла Волкер следует за поиском Юргена и его сына по самой черной главе современной истории, в которой член их семьи занял выдающуюся позицию.

Центральный — вопрос о том, как относиться к таким зверствам. Volker чередует личные интервью и разговоры с архивными изображениями и посещение бывшего родительского дома Höss, рядом с лагерем истребления. Даже более восьмидесяти лет систематическое уничтожение евреев превышает любое воображение. Особенно, когда дочь Хёсса — несмотря на встречное количество Volker — все еще находится на этапе отрицания о действиях ее отца.

Параллельно с этим, производитель документальных фильмов рассказывает историю жизни почти столетней Аниты Ласкер-Уоллс. Ей удалось сбежать из газовой камеры, потому что она была одаренной виолончелистом и создала музыку в Освенциме для нацистов. Ласкер-Уоллфиш жил в Соединенном Королевстве десятилетиями и не думает, что они возвращаются в Германию. Ее дочь Майя делает противоположное движение. Она знает, как получить немецкий паспорт и переезжает в Берлин, потому что она чувствует себя там.

Тень коменданта Еще раз дает понять, что память о (ужасах) Второй мировой войны должна быть в живых. Конечно, теперь, когда количество очевидцев уменьшается из -за прохождения лет. Volker иллюстрирует жизненные истории о Höss и Lasker-Wallfisch, что военные годы все еще работают над более поздним поколением.

К сожалению, очень пожилой бывший музыкант не может гарантировать, что история не повторится. Она делает этот вывод, когда текущее состояние мира цитирует. Это дает документальному документальному документальному документальному документанию дополнительное измерение, с которым мы бы не стали столкнуться, не давая морализирующего тон.

Для родственников Höss возникает вопрос, в какой степени вы можете и можете заряжать поведение членов вашей семьи. Ханс-Юрген, в частности, чувствует, что он должен распознать полноту своего дедушки, что имеет тенденцию к самостоятельному уходу. Его отец нейтрален в нем, потому что суждение о Вандадене Рудольфа Хосса просто слишком противостоит.

Тень коменданта можно увидеть на HBO Max.