Сб. Апр 26th, 2025

Режиссер: Александрос Авранас | Сценарий: Александрос Авранас, Ставрос Памбаллс | Бросать: Chulpan Khamatova (Наталья), Григори Добригин (Сергей), Наоми Лампа (Алина), Мирослава Пашутина (Катжа), Элени Руссину (Адриана), ea | Время игры: 99 минут | Год: 2025

Дети, которые медленно теряют всю цедру жизни во время применения в убежище своих семей до такой степени, что они перестают говорить, есть и пить и заканчивать в каком -то вегетативном состоянии; Это звучит как очень темная сказка, но в Швеции известно более тысячи случаев об этом так называемом синдроме отмены. Режиссер Александрос Авранас увидел в нем фильм. Результатом является ледяная часть кино, которое до сих пор знает, как эмоции.

Наталья и Сергей бежали из России со своими двумя дочерьми, Алиной и Катей, и находятся в Швеции в ожидании разрешения на жительство. Девочки, кажется, вполне привыкли к своей новой возможной родной стране: они ходят в школу, говорят на языке, поют в хоре и участвуют в спортивных мероприятиях. Это просто не помогает. В холодном сером пространстве, монотонное и деловое суждение шведской иммиграционной службы читается: недостаточно доказательств того, что российский режим использовал насилие в отношении семьи или что в будущем угрожает опасность. Они должны вернуться.

С ограниченной информацией, которая доступна после первых десяти минут фильма, это похоже на несправедливое решение. Тот факт, что Сергей является жертвой насилия в полиции, потому что он разрешил «запрещенные тексты» в качестве ректора гимназии, с нынешними знаниями о России кажется правдоподобным. Шрамы на его теле должны говорить за себя.

Чувство несправедливости подпитывается ледяным отдаленным способом, которым сделано объявление. Женщина, которая читает произношение, едва ли поднимает внимание на своем файле. Кажется, она полностью закрывается для людей напротив нее. Это не просто не хватает сочувствия для этой семьи, это полная незаинтересованность. Эта семья — одна из многих, не более чем песня. В этой чистой бумажной реальности только правильные проверки учитываются в правых коробках. Если вы пропустите след, то вы закончите.

Отказ — это только начало нисходящей спирали, в которой заканчивается семья, потому что вскоре после этого младшая дочь Катя обмороки на школьном дворе. Он переносится в клинику, которая специализируется на этих типах случаев. В комнате, которая принадлежит к антиутопическому научно -фантастическому фильму, ряды детей находятся под серо -блюдами на больничных койках. Они застряли со всеми видами змей и сканерами. Сергей и Наталья видят его из -за толстой стеклянной стены. Им не разрешается приходить к своей дочери на данный момент. Это не будет способствовать восстановлению.

Как будто все недостаточно абсурдно, ее родители подвергаются своего рода позитивной терапии. Сестра, похожая на Барби, блондинка и с широким зубным пасталахом, практикует с родителями, как улыбаться и держать их в страхе негативными эмоциями: «Вапа: не говори о прошлом, применении убежища или других проблемах. Без страха». Родители повторяют девиз как дети, которые качают стол по шести.

С сценами в клинике, Авранас сознательно стремится искать абсурдизм, но короткий круг поисковой системы обеспечивает, что исследования фактически проводится на влияние положительных эмоций у пациентов с синдромом отмены. То же самое исследование показывает, что дети, которые разводились от своих родителей, восстанавливаются быстрее во время лечения. Таким образом, даже эти неудобные сцены в клинике не так далеки.

Неудобства доминируют в Тихая жизньПолем Kilte, которая характеризует первые сцены, поддерживает Avranas весь фильм. Цветовая палитра, от локаций до одежды, в основном состоит из оттенков серого. Снимки часто сосредоточены, как будто вы смотрите на вынужденные портреты вместо реальных людей, и вряд ли есть какое-либо использование недиальной музыки.

Сцены в клинике приносят немного ложного света ко всей этой серости. Да, зеленые деревья машут возле консерватории, где находятся дети, но они, кажется, сгенерированы AI. Сестры так же холодны, как и женщина иммиграционной службы, и напоминают медсестру Один пролетел над гнездом кукушкиПолем Каждая улыбка вынуждена, каждая реакция клинически. Трудно прийти к тому, есть ли эти люди лучше всего для детей или проводят сомнительные эксперименты на них.

Поскольку фильм настолько лишен эмоций, иногда трудно жить с персонажами. Еще раз, потому что Сергей и Наталья иногда, кажется, больше заботятся о том, чтобы спасти свое приложение убежища, чем с благополучием дочерей. Это не значит, что фильм не касается эмоционального аккорда. Это только цепочка разочарования.

После холодного отказа от ледяной и не заинтересованной иммиграционной леди в начале фильма Сергей встает и показывает свои шрамы. «Посмотри на меня!» он кричит. Женщина избегает его взгляда, встает и оставляет пространство. «Посмотри на меня!» Он снова кричит в сторону камеры безопасности. Компьютерный голос, который звучит как человек, который информирует абонентов о количестве ожидающих людей, говорит, что семья может покинуть пространство только в том случае, когда угрожающая ситуация закончилась. Но Сергей не угроза. Он и его семья хотят, чтобы их видели, а не число, а человеком.

Именно это разочарование, которое фильм постоянно вызывает: видите этих людей, воспринимайте их всерьез, почувствуйте что -то, будьте человеком! С его фильмом Авранас хотел выразить свою критику, особенно в Швеции, слишком анонимной политике убежища. И в том, как мы часто говорим о беженцах по всему миру по количеству и данным, как о формулах с решением, а не о людях с сердцем и жизнью. В этой критике этот далекий фильм, именно из -за отсутствия чувств, также был успешным.