Режиссер: Payal Kapadia | Сценарий: Паял Кападия, Химаншу Праджапати, Робин Джой | Бросать: Кани Кусрути (Прабха), Дивья Прабха (Ану), Хридху Харун, Чхайя Кадам (Парвати), Эзес Недумангад (доктор Манодж), EA | Время игры: 118 минут | Год: 2024
Медсестры Ану и Пабха запутались в роковых любовных отношениях, пытаясь сформировать свою жизнь в постоянно меняющемся Мумбаи. Все, что мы представляем как свет это прекрасное размышление о жизни современной, влюбленных женщин в нынешней -дне -индии.
Пабха и Ану — красиво сложные персонажи. Муж Пабхи переехал в Германию, и с тех пор она больше не слышала от него. Тайно она влюблена в врача в больнице, но она не осмеливается удовлетворить свои желания. Она живет с Ану, индусом, которая бросила глаз на мусульманина, шиян.
Режиссер Кападия показывает, как политика в Индии. Социальные соглашения определяют, на кого вы можете жениться или иметь отношения вообще. В интервью он говорит: «Трудно выйти замуж или любить за пределами вашего круга общения. Семья и друзья имеют большой контроль и влияют на ваш выбор».
Все, что мы представляем как свет Любовь не выражает больших жестов, а в маленькие повседневные моменты, такие как приготовление еды друг для друга. Многое должно иметь место в тайне. Например, Ану и Шиаз показывают свою любовь друг к другу через приложения и обнимаясь на поезде. Это затягивает фильм с романтическим напряжением и интимным чувством.
Романтическая любовь — не единственная любовь, которая обсуждается. Сложная дружба между Ану, Пабхой и Парвати, шеф -поваром, является центральной и оживляет фильм. То, как они помогают друг другу и смеются друг с другом, душераздирающе. Приятно видеть, что дружба привлекает больше внимания, чем романтическая любовь.
Кусрути и Пабха магнитные. Их актерские выступления сильно различаются, но оба являются феноменальными. Кусрути сильно излучает меланхолию и самостоятельно сдержанность ее характера. Пабха показывает наоборот, головокружительные чувства молодой любви теленка. Это столкновение не только делает отношения сложными, но и очень интересным. Обе актрисы представляют внутреннюю часть своих персонажей тонким, но убедительным образом.
Все, что мы представляем как свет это кинематографический подвиг. Богатые темно -синие и фиолетовые оттенки Мумбаи, в которых персонажи почти исчезают, определяют визуальный внешний вид первой части фильма. Во второй части это перемежается свежими коричневыми и зелеными цветами сельской местности. Режиссер Кападия хотела продемонстрировать разницу между сельской местностью и городом, а также между сезоном дождей и сухим сезоном. Результатом является то, что почти каждое изображение — прекрасная картина для исчезновения.
Область можно увидеть не только, но также можно услышать широко. Мумбаи чувствует себя как персонаж и постоянно присутствует на заднем плане со звуками поезда, движения и непрерывного дождя. В сельской местности есть шум моря и стервятник ветра. Звуковой дизайн усиливает интимную атмосферу.
Город также имеет другую функцию в изображении нынешней Индии. Парвати должна покинуть свой дом для строительства небоскребов, вездесущей проблемы в Мумбаи. Рабочие вынуждены уходить, когда местные фабрики рядом с новыми зданиями. Хотя характер Парвати, к сожалению, остается на заднем плане, и нет резких политических комментариев, это Все, что мы представляем как свет Прекрасная медитация на жизнь современной женщины в Индии.