Режиссер: Кейт Кокс | Сценарий: Дэвид Бетон | Бросать: Элла-Рэй Смит (Джесс), Мэтью Даддарио (Бен), Джессик Александр (Лекси), шт. | Время воспроизведения: 87 минут | Год: 2023
Изолированное место. Небольшая группа людей. Главный герой не знает, кому доверять. Отличная основа для триллера. В этом плане британцы тикают В глубину довольно много ящиков, и вызывает необходимые ожидания. Тот факт, что и сценарист Дэвид Бетон, и режиссер-дебютант Кейт Кокс не могут придать ему никакого напряжения, является смертным грехом.
Первый поворот в истории Бретона, повышающий частоту сердечных сокращений хотя бы на долю секунды, происходит примерно через пятьдесят минут. До этого ходит история о британской девочке-подростке Джесс, которая смотрит слишком глубоко в карие глаза американского красавчика. В результате она теряет всякий рассудок и чувство логики.
Джесс потеряла мать много лет назад, когда они вместе слетели с дороги и вместе с машиной оказались в воде. Однако у Джесс нет страха перед водой, так что почему это актуально для дальнейшего хода, остается загадкой. Она живет на побережье британского Корнуолла и однажды летним днем сталкивается с красивым американцем Беном. После этого во время пляжной вечеринки Бен приглашает Джесс на свою парусную яхту. Эти двое переживают ночь, полную страсти, но на следующее утро Джесс просыпается на яхте, которая сейчас находится в открытом море.
Бретон не пошел на многое, чтобы внушить своему главному герою чувство опасности. Джесс изначально и логически все еще испытывает стресс, потому что она находится в гуще ничего с совершенно незнакомым человеком. Однако Бену нужно несколько приятных слов, чтобы успокоить ее. Глупость пропитана тем, как трудно срабатывает тревожный звоночек Джесс.
Приход третьего человека на борт яхты может придать новую динамику. К сожалению, этот парень только создает неправильную путаницу и новые разочарования. Как только они доходят до этих пятидесяти минут, Бретон и Кокс, кажется, понимают, что развлекаются. Это тоже единственное В глубину попытки предложить, есть мало развития характера или глубины.
Если после долгой задержки все элементы сюжета на месте, то создатели не знают, как извлечь из этого пользу. Похоже, они не хотят попасть в ловушку, открыв все шлюзы и выбросив за борт все швартовы. Вместо этого мы продолжаем пыхтеть без особого энтузиазма, где он просто не хочет лопаться, а уровень адреналина оказывается таким же спокойным, как море, в котором оказалась тройка.
Персонажи вообще не выражаются. Они никогда не имеют четкого определения. Часто разжевывать истинные обстоятельства и мотивы персонажей — признак слабости, но В глубину, мог бы использовать что-то конкретное. Кокс и ее сценарист, кажется, хотят апеллировать к интеллекту своей аудитории, но вы вряд ли можете отмахнуться от этого, кроме неудачной попытки слизи. Если вы хотите испытать больше волнения в море с сумасшедшими фигурами на корабле, это австралийский Мертвый штиль с 1989 года обязательно.
В глубину можно увидеть на Нетфликсе.