Чт. Окт 30th, 2025

Режиссер: Йоргос Лантимос Сценарий: Уилл Трейси | Бросать: Джесси Племонс (Тедди), Эмма Стоун (Мишель), Эйдан Делбис (Дон), Алисия Сильверстоун (Сэнди), Ставрос Халкиас (Кейси), и др. | Время игры: 119 минут | Год: 2025 год

Бугония относится к древней идее о том, что запечатанное мертвое животное со временем производит живых пчел. С биологической точки зрения это полная чушь, но как символическая концепция спонтанного зарождения интригует. Поэтому название ремейка Йоргоса Лантимоса звучит более интеллектуально, чем корейский оригинал. Спасите зеленую планету. Добавление уровней загадочности не повредит, если они реализованы. К сожалению, последняя работа эксцентричного грека остается немного светлой.

Это, без сомнения, его самый доступный фильм. Бедняжки был заслуженным лауреатом Оскара, но привлекает меньшую аудиторию, чем эта небольшая история о похищении людей. На самом деле, тем, кто не знает Лантимоса, может быть, будет лучше. Ожидая неожиданного, эксперты рискуют быть менее удивленными.

Тедди живет со своим племянником-аутистом Доном и готовит его к похищению. Тедди «знает», что на Земле находятся инопланетяне и манипулируют человечеством. Он хочет поймать одного, чтобы заставить его вести дипломатический разговор и спасти мир. Его цель — Мишель, директор фармацевтической компании. Постепенно выясняется, что у Тедди травматическое детство, и Мишель выбрана не случайно.

Тедди и Дон напоминают главных героев документального фильма. Американский фильм: один упрямый всезнайка, другой уговоримый хороший парень. Бугония речь идет не о кинопроизводстве, а о науке и ваппи. Вызывает тревогу то, что Лантимос не принимает чью-либо сторону и в основном выбирает средний путь.

Многие безумные заблуждения Тедди взяты непосредственно из чепухи, которую излагают теоретики заговора. Например, Мишель приходится брить, потому что она общается с другими посредством волос. Чтобы вызвать сочувствие и объяснить свою ярость, Тедди дается жалкое прошлое: больная мать и няня, которая, очевидно, делала с ним ужасные вещи.

В то же время фильм с самого начала сеет сомнение: возможно, Тедди прав? Крупным планом бритоголовая Эмма Стоун, намазанная белым кремом, выглядит нечеловечески. А еще она играет именно ту мелодию, о которой предупреждал Тедди.

Убедительная сила в основном обусловлена ​​потрясающей игрой Эммы Стоун и Джесси Племонса. Стоун занимается дайвингом с тех пор, как Фаворит в каждом фильме Лантимоса, и это понятно. Племонс несколько застрял в ролях злодея или тревожной фигуры, но он редко повторяется. Тедди совсем не похож на бесчувственного Тодда. Во все тяжкие или высокомерный социопат Роберт Дейли Черное зеркало. Другие знакомые лица немногочисленны; Лантимосу нравится привлекать новые таланты, за исключением крошечной роли Алисии Сильверстоун.

Ранее режиссер сотрудничал с композитором Джерскином Фендриксом, в том числе над Бедняжкино на этот раз безуспешно. Нетрадиционные звуки слишком велики для драмы. Тедди переезжает улицу на велосипеде, но музыка превращается в военный реквием, как будто генерал на кровавом поле боя узнает о смерти своего любимого человека. Такое ощущение, что я хочу быть слишком другим.

Неясное позиционирование и плохая проработка основных тем затрудняют Бугония не выброс. Тем не менее, это остается интригующей и захватывающей историей, отчасти благодаря великолепной актерской игре. Чудак держит генерального директора в плену у себя в подвале, чтобы заставить ее признаться, что она инопланетянин. Есть очень тонкие звуковые эффекты, но есть и тяжелые шутки, такие как повторяющееся изображение Земли, которая становится все более плоской.

Однако это не комедия. В лучшем случае черный, хотя это граничит с садистской сценой пыток. Однако к фильму следует относиться с долей скептицизма, ведь он явно был снят с подмигиванием. Лантимос снял три фильма за три года. Бугония показывает, что мир был поспешно заключен со сценарием, который все еще требовал некоторой доработки. Сейчас грек взял перерыв, чтобы сосредоточиться на фотографии. Может быть, лучше, пока он не стал пародией на самого себя.