Режиссер: Вон Штейн | Сценарий: Сценарист(ы) | Бросать: Джордана Брюстер (Сера), Скотт Спидман (Джон), Лоуренс Фишберн (Эммет), Эддисон Тимлин (Алисса), Рэнди Шон Шульман (Стивен), и др. | Время игры: 97 минут | Год: 2025 год
Представьте, что вы живете в прекрасном саду, где температура всегда приятная двадцать пять градусов. Так что можно ходить голым. Все животные хотят обниматься с вами, а деревья полны самых вкусных фруктов. Наслаждайтесь всеми этими вкусностями! Только этого придется оставить висеть под страхом чего-то ужасного.
Немного хромает тот, кто придумал это правило, потому что красный фрукт в форме яблока, конечно, становится все более и более соблазнительным. Так устроен человеческий разум. Запрет делает что-то еще более привлекательным, даже если последствия будут ужасными. Дверь подвала ставит своих главных героев перед похожей дьявольской (или божественной?) дилеммой, которая также приводит к множеству взлетов и падений.
Потому что люди могут быть такими глупыми. Особенно в этот период безумия Черной пятницы важно всегда помнить о двух утверждениях: «бесплатных денег не существует» и «если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то так оно и есть». Однако если бы вымышленные персонажи всегда принимали это близко к сердцу, фильмов было бы намного меньше. Так что приятно, что сценаристы регулярно позволяют своим творениям попасть прямо в ловушку. Бесплатная вилла при одном условии? Просто сделай это, чувак!
Сэра и Джон Винтер тоже так думают. Чрезмерно дружелюбный старик дает им возможность зарегистрировать на свое имя огромный загородный дом. Именно то, что доктор прописал, потому что после печального выкидыша верная пара готова к новому старту, к другой обстановке. Сера, в частности, очень счастлива в своем новом доме и полностью намерена соблюдать загадочное договорное условие предыдущего жителя: дом остается собственностью Уинтерсов — до тех пор, пока они не откроют дверь в подвал.
Это похоже на полузатонувший подвал с распашными дверями сверху. Замок облегчает Джону и Сэре соблюдение контракта. Однако со временем подвал становится все более предметом раздора между двумя парами и действует как катализатор подкожного напряжения. Дом становится золотой клеткой, единственным выходом из которой является запретный плод. Откройте дверь подвала, и вы свободны!
Напряжение нарастает Дверь подвала изначально хорошо построен. В приятном темпе мы постепенно узнаем больше о доме, а особенно о его жителях. Кто-то говорит им, что старые дома похожи на людей: у всех есть свои глубокие, темные тайны. И это именно так; Серия шокирующих событий раскрывает больше, чем хотелось бы Сере и Джону. Что им не помогает, так это то, что эти двое постепенно принимают все неправильные решения, которые может принять человек. Смотреть на это часто неприятно, хотя динамика остается захватывающей до финального акта.
Нечего критиковать за игру Джорданы Брюстер и Скотта Спидмана в роли Уинтерс. На протяжении всего фильма мы почти исключительно следуем за этими двумя персонажами, и это не является наказанием, как визуально, так и с точки зрения игры. Их взаимодействия интенсивны и правдоподобны, и мы искренне желаем им счастья, которое особняк должен дать им на бумаге. На самом деле имеет Дверь подвала тоже неплохие работы, чтобы порадовать зрителя, но, к сожалению, в финальном акте что-то идет не так.
О том, что происходит в развязке, лучше всего говорить как можно меньше. Скажем так, ошибок непрерывности более чем несколько. Дверь подвала Это блестящее яблоко, вкус которого вам любопытен, но оно не делает вашу жизнь лучше, когда вы от него откусываете. Вкусный перекус, но стоило ли оно потраченного времени?
Дверь подвала можно увидеть на Prime Video.