Ср. Ноя 13th, 2024

Режиссер: Улуч Байрактар| Сценарий: Мехмет Эроглу, Дамла Серим| Бросать: Неджат Ислер (Садик), Илайда Акдоган (Динар), Сенай Гюрлер (Мерал), Риза Коджаоглу (Зейнель), Кадир Чермик (Хюсо), Хазал Субаши (Гюльхан Кёсеоглу) и другие | Время игры: 110 минут | Год: 2024 год

[b Aan het begin van 10 Days of a Curious Man krijgt Sadik Adil Öçal een vernietigend bericht van de uitgever over zijn boek. »Uw boek is net een essay en brengt geen spanning en emotie over op de lezer. Het plot is zwak. Vergeet niet dat de personages zich moeten blijven ontwikkelen». U raadt het al: de film zelf is geen haar beter. [/b]

В Стамбуле пропадает Мутена, один из соседей Садика. Она до конца остается неизвестной личностью, поэтому не совсем понятно, почему она должна волновать зрителя. Самого главного героя, похоже, это тоже не волнует, в основном он видит в этом прекрасную возможность получить вдохновение для своей собственной фантастики. Иногда он разговаривает сам с собой, чтобы прояснить это.

Другие персонажи тоже иногда хотят своими текстами убрать из фильма всю тонкость. Они объясняют каждый трюк, просто чтобы быть уверенным. Целые сцены служат главным образом развитию сюжета. Садик продолжает навещать персонажа X и требовать от него раскрытия следующей информации Y. Также бесполезно, что фильм по-прежнему так сосредоточен на Ковиде, потому что это сразу делает фильм устаревшим. На лице носят маски, шутят о карантине, а в конце один из коррумпированных бизнесменов пытается подкупить Адиля плазмой, которая искоренит Covid.

К сожалению, это не единственное, что делает фильм устаревшим. Между актерами в отношениях разница не менее 26 лет, разница в возрасте напоминает Голливуд 1940-х годов и то, что было намного хуже в предыдущих фильмах. С другой стороны, актриса, играющая мать Адиля, всего на шесть лет старше, что также делает кастинг невероятным. В вакууме игра по-прежнему вполне нормальна, но отчасти из-за разницы в возрасте между ними никогда не возникает никакой химии.

Во многом это связано с плохо прописанными женскими ролями и традиционными гендерными ролями. Женщины глупы или истеричны и поклоняются стоическому Адилю. Они есть девицы в беде или объекты желаний, но нет собственных персонажей, кроме главного героя. У Адиля также есть два сообщника, которые называют его «командиром» и сами являются лишь продолжением его храбрости и интеллекта. Если не углубляться в других персонажей, фильм становится менее интересным.

Тон фильма дико разлетается. Обычно фильм получается не очень захватывающий и скорее забавный. Приспешники Адиля ведут себя как Б1 и Б2. Бэсси и Адриан. Они жалуются на голод и чешут головы, все еще держа в руках оружие. В других случаях Адиль хладнокровно стреляет в кого-то или кого-то насилуют на экране — к счастью, последнее ненадолго. Это похоже на поспешное изменение курса, чтобы добраться до пройденной станции.

Издано в прошлом году в той же серии с тем же главным героем. 10 дней хорошего человека в Десять дней плохого человека и судя по моим коллегам, они были ничуть не хуже. Поэтому сама идея о том, что действие фильма всегда длится десять дней, не является чем-то особенным; в этот период будет снято множество фильмов. Большинство из них будут менее сентиментальными, чем этот, и у них не возникнет ощущения, будто на его просмотр ушло десять дней.

10 дней любопытного человека можно увидеть на Netflix.