Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Пьер Морель | Сценарий: Мэтью Кеннеди | Бросать: Кейт Бекинсейл (Эйвери Грейвс), Руперт Френд (эхтгенот), Рэй Стивенсон (ЦРУ-баас), Саффрон Берроуз (Элизабет Миллс), Горан Костич (Брежнов), и др. | Время игры: 101 минута | Год: 2024 год

Элегантного агента ЦРУ Эйвери Грейвса шантажируют террористы. Она должна украсть секретный файл у своего правительства, чтобы вернуть похищенного мужа. Оказывается, это цифровой вирус Canary Black, который в чужих руках может привести к кибервойне. Эйвери отправляется в бой, чтобы сохранить мир во всем мире и спасти своего мужа, в то время как ее бывшие коллеги преследуют ее по пятам. Сможет ли она сохранить свою работу, освободить мужа и спасти мир?

Этот шпионский триллер режиссера Мореля во всех отношениях наполнен атмосферой нулевых. Вероятно, это связано с экранами компьютеров и телефонов, на которых все отображается зелеными или фиолетовыми коровьими буквами, минимальным присутствием массовки и сценами автомобильных погонь на крутых улицах. Канарейка Блэк использует всевозможные элементы, которые были популярны в начале этого века, но сейчас кажутся несколько изношенными.

Продюсеры взяли классические ингредиенты фильма о Бонде. Начнем с того, что есть русский злодей, у которого есть генеральный план разрушения мира. Он самовлюбленный, садистский и такой же поверхностный, как старые злодеи Бонда. Как и ожидалось, он отключил звонок, поставив Эйвери ультиматум. Есть также М-подобный компаньон, чья связь с Эйвери натянута. На этот раз всезнайка Q — это девушка с дикими локонами, которая, как причудливая и хитрая умница, всегда к ее услугам. Типичное действие Бонда можно узнать в сцене, в которой Эйвери стреляет в окна здания, прыгает с одиннадцатого этажа и умудряется схватить дрон.

Тем не менее, действие становится скучным, и это ужасный убийца для боевика. Канарейка Блэк едва удается оправдать смысл своего существования. Сценарий развивается довольно гладко, но на карту мало что поставлено, даже несмотря на то, что брак, работа и мир во всем мире Эйвери находятся под угрозой. Однако игра Кейт Бекинсейл слишком плоская, чтобы действительно передать высокие ставки. Ее гневная реакция на похищение мужа плохо сыграна, а ее красивый британский акцент звучит бесцветно. Юмористические остроты, такие как комментарий о том, что женщины характеризуются как истеричные, в то время как Эйвери ломает пальцы своему врагу, слишком предсказуемы.

Просто не хватает предыстории, чтобы почувствовать себя вовлеченным в брак Эйвери. Нет неисполненных детских желаний, дел или других травм из прошлого. Нет никакой богатой, насыщенной событиями истории, которая была бы кратко затронута перед исчезновением ее мужа. Ее муж изображен садовником, а она — секретным агентом с секретом. Это Мистер и миссис Смитконцепция не получается, потому что мы недостаточно видим их вместе. Развязка предсказуема и восхитительно плоха, но это не имеет значения, потому что вы почти не чувствуете себя причастным к их любви. К тому времени, когда вирус выходит на мировую политическую арену, фильм даже начинает быть смешным во всей своей плохости.

В роли героини боевиков Кейт Бекинсейл практически не имеет ничего привлекательного. Слишком мало показано личности Эйвери. Если намерением было изобразить ее восточноевропейским интровертом, это не сработало. Есть разница между интровертом и бесхарактерным. Это довольно странно, ведь Кейт Бекинсейл от природы очаровательна и сухо-забавна. Было ли намерение сделать Эйвери в первую очередь поверхностной фигуркой? Женщина-Джеймс Бонд или Индиана Джонс? Жаль, что этот шпионский триллер с женщиной в главной роли не сдвинулся с мертвой точки. К счастью, Анджелина Джоли и Алисия Викандер уже доказали, что все может быть по-другому, сыграв Лару Крофт в Расхитительница гробниц-фильмы.