Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Жаклин ван Вугт | Сценарий: Жаклин ван Вугт | Бросать: Хадевич Минис (Ирис), Гийс Набер (Воутер), Карим Саиди (Капитейн Бухим), Натонио Эстрада (Луис), Марко Касерес (Рауль), Сумайя Акаабун (Найма), Ахлаам Тегадуини (Ямила), и др. | Время игры: 104 минуты | Год: 2024 год

Como el Viento («как ветер») — испанская песня о любви о связи и самопожертвовании. Он играет по автомобильному радио двух работников скорой помощи, наблюдающих за испанским побережьем недалеко от Гибралтара. Тела беженцев, покинувших Марокко, вымываются, как часы. Когда звучат слова «сегодня утром ты оделся в счастье», Луис выключает радио. Для многих утреннее счастье испаряется с первыми лучами солнца. Луис и его коллега Рауль спасают из воды еще одну бездомную собаку, но большего счастья этот день не принесет.

Супруги Ирис и Воутер благополучно пересекли Гибралтарский пролив на пароме. Они возвращаются домой со своими двумя сыновьями. Однако атмосфера напряженная и полна мелких раздражений и разочарований. Члены семьи ссорятся, а французская футбольная команда слишком долго дурачится с одним из сыновей. На лодке все просто гуляют, иногда вместе, иногда по отдельности. Бедствие витает в воздухе.

В третьей сюжетной линии мы видим, что капитан корабля тайно провез на борт свою жену и беременную дочь. Это вынужденный побег. Цель – материковая Испания, вдали от глаз знакомых, которые не отнесутся легкомысленно к внебрачной беременности. Капитан Бухим находится под сильным давлением и упрекает жену: «Ты с твоим свободным воспитанием, она шлюха».

как ветер – это сырая, реалистическая драма, в которой жизни этих людей пересекаются, но и расходятся друг с другом. Фильм напоминает беспощадную жесткость и контрасты. Вавилон Алехандро Г. Иньярриту, который по совпадению также частично играет в Марокко. У каждого есть свои проблемы и страхи, но он также должен ориентироваться в нуждах и чувствах других. Это приводит к зловещему фильму, который никоим образом не скрывается за фантазией.

Длинные планы и натуралистичный ход действий и разговоров раскрывают обширный опыт режиссера Жаклин ван Вугт как режиссера-документалиста. Мы близки к главным героям, и это гнетущий опыт. Неослабевающее напряжение создает неприятное, но обогащающее зрелище. Хотя показано не так много беженцев, суровая реальность их судьбы придает всем событиям дополнительное измерение. Ты можешь как ветер Вы не можете смотреть это без ноющего чувства, распространяющегося по всему телу.

Ван Вугт, сделанный из Границы (2013) в Размещение (2018) ранее снимал фильмы о проблеме беженцев в Средиземноморье. Ее целеустремленность демонстрирует глубокое понимание сложности вопроса и индивидуального воздействия, которое с ним связано. Семье капитана Бухима, Рауля и Луиса, а также голландской чете приходится иметь дело с жертвами, которые большой водоем между Африкой и Европой уносит так много жизней.

Фильм заставляет задуматься о проблемах, которые часто затрагивались в кино, но которые здесь – поскольку они не представлены небольшими кусками – затрагивают еще сильнее, когда зритель осознает свой собственный образ мышления и (возможно) предубеждения. Стоит ли одна жизнь больше другой? И как далеко вы пойдете, чтобы найти и спасти любимого человека или своего ближнего? Последнее не только должно касаться ситуаций жизни и смерти, но также может иметь место в неоднозначной реальности повседневной жизни.

В какой-то момент Воутер на время теряет сына, но не решается спросить нескольких голландских девушек, видели ли они его. Это очень разозлило Ирис, которая уже везде наводила справки. Что-то мешает отцу осознать возможную серьезность ситуации и действовать соответственно; на самом деле он отмахивается от него в своих мыслях и во внешнем мире. Легко осудить его за это, но, возможно, такое же отношение мы занимаем и по отношению к другим, даже когда в этом есть острая нужда.

как ветер Это не документальный фильм, но известные лица, например, Хадевих Минис и Гийс Набер, играющие ищущую пару, ни на секунду не выводят зрителя из иллюзии, что эта история о реальных людях. Реальные люди, с реальными недостатками, как маленькими, так и большими. Это заслуга актеров (весь международный актерский состав очень хорош), но, конечно же, и режиссера, который дает им достаточно места для импровизации и позволяет своим персонажам дышать. Para que me sienta como el viento que mece mi cuerpo — так, что я чувствую себя ветром, раскачивающим мое тело.