Вс. Сен 8th, 2024

Режиссер: Нил Бургер | Сценарий: Элль Смит, Марк Л. Смит | Бросать: Дейзи Ридли (Хелена), Бен Мендельсон (Джейкоб), Гил Бирмингем (Кларк), Бруклин Принс (Хелена, Джон), Гаррет Хедлунд (Стивен), Карен Писториус (Бет), и др. | Время игры: 109 минут | Год: 2024 год

Дейзи Джаз Изобель Ридли могла бы пригодиться некоторый успех. Она — ребенок с плаката Звездные войнысиквел трилогии, который — во многом не по ее вине — не оправдал ожиданий, если не сказать больше. Ее Рей Скайуокер еще не оставила след в саге, как это сделали Люк, Хан, Лея или Энакин. Она получит второй шанс в следующем наборе научно-фантастических фильмов, но ей придется иметь хороший опыт, чтобы восстановить подорванное доверие к франшизе. Что может помочь, так это то, что Ридли действительно хороший актер, по ее словам. Дочь болотного короля показывает снова.

На самом деле талант Ридли растрачивается в этом разочаровывающем психологическом триллере. То же самое касается и актерского мастерства Бена Мендельсона, который исполняет еще одну главную роль – Болотного короля. Оба делают все возможное, чтобы получить как можно больше от отношений отца и дочери, но сценарий слишком часто их подводит. Эффект того, что режиссер Нил Бургер (Дивергент, Апсайт) отсылает к одноименной книге Карен Дионн, выглядит красиво, но страдает от непродуманного выбора и неправдоподобной структуры. Жаль, потому что на бумаге это интересная история.

Глубоко в дикой местности Мичигана отец воспитывает свою дочь любителем природы. Джейкоб учит Хелену охотиться, наносит на ее тело образовательные татуировки и распространяет такие мудрости, как «нет ничего чище, чем инстинкт выживания» и «всегда защищай свою семью». Всё хорошо. Однако, когда дочери исполняется десять лет, их разделяет драматическое событие. Став взрослыми, их пути снова пересеклись, но отношения теперь другие.

Странно то, что самое важное развитие характера Елены происходит в промежуточный период, время, которое мы не видим. Упоминаются, но не показаны ее приспособление к жизни в цивилизации, меняющиеся обстоятельства и основание ее собственной семьи. Когда мы снова встречаемся с болотным ребенком после двадцатилетнего прыжка во времени, мы знаем не больше, чем то, что она закрытая женщина, которая пытается забыть свое прошлое и имеет профессию, связанную с вводом чисел в электронные таблицы.

Постепенно мы получаем кусочки информации о том, что произошло за это время, но фильм на самом деле не знакомит вас с жизненным путем Хелены. Когда ее отец внезапно снова становится фактором ее существования, за несколько дней внезапно разворачивается двадцатилетнее сдерживаемое эмоциональное развитие. Это кажется очень неестественным, и вам часто приходится переключать передачи, чтобы понять, что происходит в голове Хелены. Последнее не должно быть проблемой, пока мы общаемся с персонажем, но в этом фильме этого не происходит.

Дочь болотного короля неуравновешен и большую часть времени просто скучен. Разговоры кажутся натянутыми и часто кажутся направленными только на то, чтобы заполнить пробелы в прошлом Хелены. Финальный акт, в котором главный герой и антагонист соревнуются друг с другом частично психологически, частично физически, является самой сильной частью фильма, но подготовка к нему, к сожалению, полна случайных поворотов сюжета и ненужных побочных путей. Например, есть часть истории, где Хелена не уверена, жив ли еще ее отец, но для зрителя этот факт настолько ясен, что любая последовательность, чтобы сохранить эту захватывающую (включая сцену «это был просто сон») только но раздражает.

Это простой триллер «Держись подальше от моей семьи» с Дэйзи Ридли, которая всегда хорошо справляется с физическими ролями. Дочь болотного короля вполне приемлемы, но теперь в него вбрасывается так много психологических поверхностностей и непроработанных философий, что на самом деле ничего хорошего не выходит. Фильм недостаточно захватывающий для вечера попкорновых развлечений и недостаточно глубокий для интеллектуальных размышлений. Нет, Ридли по-прежнему прежде всего Рей Скайуокер.