Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Диего Лерман | Сценарий: Адриан Биньес, Диего Лерман | Бросать: Леонардо Сбаралья (Хосе), Серджио Прина (Чанго), Рената Лерман (Марти), Осмар Нуньес (Сапоритти), Моника Айос (Моника), и др. | Время игры: 107 минут | Год: 2024 год

Композитор Алан Сильвестри спросил режиссера Роберта Земекиса, какую музыку он предпочитает для своего фильма: эпическую или приглушенную. Назад в будущее. Мужчина естественно и удачно выбрал первый вариант, который теперь дарит человечеству культовую голливудскую мелодию и делает и без того зрелищный фильм еще более захватывающим и грандиозным. Человек, который любил летающие тарелки это не такой фильм, и все же музыка часто зашкаливает: один из нескольких факторов, которые регулярно заставляют задуматься: «Что здесь происходит?»

В 1980-е годы репортер Хосе получает сообщение о том, что в горном районе Аргентины находятся инопланетяне. Он делает первый репортаж, показатели просмотров которого хорошие. Он получает зеленый свет, чтобы уделять этому больше времени. Хосе считает, что для телезрителей все должно быть преувеличено, и начинает много инсценировать.

Точно так же думает режиссер и соавтор сценария Диего Лерман: несмотря на то, что Хосе де Зер здесь, в Нидерландах, неизвестен, Лерман и компания явно многое выдумали в этом биографическом фильме. Главный герой фильма считает, что когда-то видел космический корабль в пустыне, но в поисках предыстории настоящего Хосе ничего найти не удается. Один из многих примеров того, как создатели этого фильма прикладывают все усилия, чтобы создать драму.

Человек, который любил летающие тарелки кажется, в основном создан для аргентинцев. За фильмом гораздо легче следить тем, кто знает, что Хосе был репортером в сфере развлечений, который внезапно обратил свое внимание на НЛО и в конечном итоге был разоблачен как мошенник. Первая сцена, показывающая, что Хосе собирается все испортить, для всех остальных выходит совершенно неожиданно.

Это затрудняет не только отсутствие предварительных знаний. Также, похоже, существует немало культурных различий, которые регулярно вызывают путаницу. Например, когда Хосе сидит в гримерном кресле и вдруг начинает издавать странные движения и звуки, потому что его дочь тоже присутствует, и он хочет ее рассмешить. Или когда он сидит в вертолете и смеется, когда эта штука грозит разбиться.

При съемках фильмов и сериалов на фотоаппаратах используются разные объективы. Выбор обычно делается в пользу того, который наиболее подходит для наилучшего изображения конкретного кадра или для достижения определенного стилистического эффекта. Для Тот человек создатели постоянно оставляли в камере один и тот же объектив; довольно любопытно. На широких кадрах пейзажа видно, как горы расширяются и сжимаются, разговоры в комнате показывают нормальных и зажатых людей; это просто зависит от того, на какой стороне кадра находится что-то или кто-то.

Самое странное, что камера обычно находится в нужном месте, чтобы запечатлеть все, что нужно запечатлеть. К звуку придраться не к чему, актеры играют хорошо, режиссер хорошо руководит. Но смехотворно извращенный сценарий их подводит. Идея снять фильм, основанный на поверхностном мошенничестве, в любом случае не имеет смысла.

В середине фильма Хосе начинает вести себя как засранец. Это тоже возникает из ниоткуда. До тех пор он хоть и был аферистом, но был отзывчивым и обаятельным. Это что-то? Человек, который любил летающие тарелки тогда хочешь рассказать? Что настоящий Хосе не был таким милашкой? Или что на самом деле это не его вина, потому что у него были психические проблемы после опасной для жизни прогулки по пустыне много лет назад?

Понятия не имею, что хотят сказать создатели. Самая последняя сцена особенно заставляет почесать голову — не говоря уже о том, насколько она полностью вымышлена. В финальных титрах появляются образы настоящего Хосе, заставляющие задуматься, были ли аргентинцы вообще в здравом уме, приняв эту неуклюжую чушь за правду; небольшой участок сгоревшей травы и рисунок малыша на камне заставили страну поверить в инопланетян.

Человек, который любил летающие тарелки можно увидеть на Netflix.