Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Жак Одиар | Сценарий: Жак Одиар, Тома Бидеген, Николя Ливекки | Бросать: Карла София Гаскон (Эмилия), Зои Салдана (Рита), Селена Гомес (Джессика), Адриана Пас (Эпифания), Эдгар Рамирес (Густаво), и др. | Время игры: 130 минут | Год: 2024 год

«Да, мы победили». Рита мрачно сообщает по телефону, что с ее помощью оправдан еще один грязный преступник. Рита — низкооплачиваемый адвокат дьявола низкого уровня и ненавидит это. Однажды печально известный босс мексиканского картеля дает ей задание, которое сделает ее финансово независимой, но также будет контролировать всю ее оставшуюся жизнь.

Эмилия Перес это уникальный, своеобразный фильм об идентичности, родительстве, социальной ответственности и преступности. Путешествие Риты и главного героя дает им возможность самореализации, но также показывает глубокую тьму человеческой души. Эмилия Перес бушует, как ураган, в жизнях, которых она касается, иногда заставляя Риту отойти на второй план, но на заднем плане она по-прежнему оказывает сильное влияние на события. Последняя должна постоянно спрашивать себя, в чьих интересах ее действия: вращается ли мир вокруг счастья Эмилии, общества в целом или ее самой? Конечно, было бы лучше, если бы все три работали вместе.

Этот фильм французского режиссера Жака Одиара представляет собой суровое обвинение жестоким и коррумпированным в Мексике, стране, где пропали без вести более ста тысяч человек. В какой-то момент Рита и Эмилия присоединяются к борьбе за справедливость и за душевное спокойствие родственников, ведь в живых почти никого не находят. Большинство жертв лежат расчленёнными в безымянной могиле. Грешники есть во всех сферах жизни, но есть и те, кто сожалеет и проявляет искреннюю благотворительность. Однако атмосфера всегда мрачная и зловещая; комический момент или песня здесь и там не сильно меняются.

Действительно, в нем поется Эмилия Перес. Фильм представляет собой мюзикл, хотя это обозначение также порождает обманчивые ожидания. Мюзиклы обычно представляют собой фильмы-формулы с позитивным посылом о преодолении препятствий и победившим героем в конце. Эти элементы также включены Эмилия Пересно в самом трагическом и запутанном их проявлении. Этот фильм не Отверженные в Мексике, а скорее кинетический хаос, подобный Вавилон в котором сборщики мусора и медсестры могут в любой момент просто разразиться песнями и танцами.

В начале Эмилия Перес спетые фантазии и диалоги кажутся довольно натянутыми, но по мере развития сюжета зритель все больше привыкает к ритмам и любопытному сочетанию криминала, мелодрамы и мюзикла. Позже в фильме песни становятся более редкими и усиливают атмосферу, а не разрушают ее. Музыкальные интермеццо действительно становятся частью истории, кульминацией которой становится хрупкая песня, которую поет ребенок, скучающий по отцу. Другие песни читают, шепчут или кричат, включая красивую балладу в стиле электро-поп; В конце концов, в вашем распоряжении Селена Гомес.

В маркетинге для Эмилия Перес Гомес играет главную роль, но фильм почти полностью лежит на плечах Зои Салданы в роли Риты и Карлы Софии Гаскон в роли Эмилии. Последняя особенно действует на экран как магнит, как того требует от нее роль. Гаскон дает Эмилии талант и вдохновение, но также показывает ее эгоизм и непредсказуемость. У Салданы более тонкая роль, но при необходимости он оказывается в центре внимания. Ее опыт танцовщицы пригодится для участия в различных музыкальных выступлениях, и она опытная певица.

Эмилия Перес представляет собой энергичную смесь жанров, которые сливаются воедино, образуя уникальное целое. Фильм крикливый, мелодраматичный, баланс порой теряется (песню про всякие пластические хирургии можно было бы и не пропустить), но для любителя дерзкого кино, находящегося на грани артхауса и мейнстрима, это увлекательное удовольствие.