Пт. Окт 18th, 2024

Максу за сорок, у него посредственная карьера, развод, который почти завершен, и сын Эзра, которому трудно учиться в обычной школьной системе. Поскольку он расстался с матерью Эзры, Макс видит своего ребенка только в «отцовские дни», а затем водит его в бары, где ему приходится выступать, к большому разочарованию его бывшего. Сам он проблему так не видит. Проблема кроется в других. Например, с врачами, которые хотят поставить Эзре диагноз!

Девочка (2002) это новый фильм режиссёра Тони Голдвина (Кто-то, как ты… (2001) в Убеждение (2010)) с Бобби Каннавале, Уильямом Фицджеральдом, Роуз Бирн и Робертом Де Ниро в главных ролях. Поначалу кажется, что фильм вращается вокруг проблем воспитания ребенка с аутизмом, но вскоре оказывается, что это всего лишь второстепенный путь. То, что мы наблюдаем, — это отчаянные поиски Макса, который как так и не повзрослевший человек ищет стабильности в своем шатком мировоззрении. В его лексиконе отсутствуют слова «сочувствие» или «личная ответственность», и далее следует скучная, эгоистичная история о бессмысленном персонаже.

Поездка или похищение?

Потому что как только Макс не соглашается с тем, что советуют мать его ребенка, учителя и врач, он решает похитить сына и спонтанно увезти его на другой конец страны. Преследуемый полицией и собственным прошлым, он постоянно подвергает опасности своего ребенка. Они получают помощь из самых неожиданных мест. Вероятно, это должно было согреть душу, но, прежде всего, это полностью отдаляет вас как зрителя от истории. Никаких последствий для Макса нет, мир — сказка и конечно все будет хорошо.

Не над чем смеяться

Фильм задуман как комедия, или, по крайней мере, так его позиционируют. Возможно, ошибка, потому что, кроме неудачного стендапа в начале, в нем нет ни одной шутки. Но эта история также не воспринимается всерьез. Эзра упрощает страдания распадающейся семьи, стигматизирует аутизм и депрессию и полностью направляет внимание не на того человека. Было бы гораздо интереснее посмотреть фильм с точки зрения Эзры, хотя это, несомненно, был бы фильм ужасов.

Пустой и длинный

Фильм хорошо снят, операторская работа тонкая, но повествовательная, причина не в этом. Идея вовсе не сумасшедшая, но во время разработки сценария что-то пошло не так. Де Ниро тоже единственный, кто хорошо играет, но он не может нести фильм. Его очаровательный акцент действительно приносит некоторое облегчение в фильме, который в противном случае длится слишком долго и узнаваем только разведенными отцами, которые оскорбляют своих детей ради собственного творческого эго. Но, возможно, это не та целевая группа, которую искал Голдвин.

Белд: Фото Джона Бэра