В марокканскую жару длинная очередь машин ждет, пока они наконец смогут сесть на корабль, направляющийся в Испанию. В одной из машин едут домой Воутер и Ирис (Гийс Набер и Хадевич Минис), пара с проблемами в отношениях и двумя детьми. Капитан лодки (Карим Саиди) берет на борт жену и беременную дочь. На другом берегу воды, который нужно пересечь, береговая охрана сталкивается с трагическим происшествием.
Три истории
как ветер (2023)Новый фильм режиссера Жаклин ван Вугт представляет собой драматический фильм, в котором переплетаются три истории. Большая часть истории происходит на лодке, а остальная часть – в испанском порту в ожидании прибытия этой лодки. Эти три истории переплетаются, иногда трутся друг о друга, и их объединяет то, что у всех персонажей есть проблемы и они жаждут лучшей жизни. Воутер и Айрис пытаются спасти свой брак, но после короткого мгновения страсти полностью теряют друг друга, когда пропадает их сын. Тем временем мы узнаем все больше и больше об истории беременности капитанской дочери и знакомимся с мужчинами в районе порта.
В ловушке в море
Пройдет некоторое время, прежде чем вы, как зритель, поймете, что происходит. Приходится некоторое ломать голову над тем, что к чему относится и о ком на самом деле фильм. Но концепция многообещающая, и как только сюжетные линии начнут разворачиваться, вы знаете. как ветер интересно, по крайней мере в первой половине. Взаимная напряженность, тайная любовь и нереализованные желания усиливаются клаустрофобной обстановкой парома, но Ван Вугт не выкладывается здесь на все сто. Повороты и развязки сюжета тонкие, что очаровательно, но также дает зрителю ощущение, что весь потенциал переплетенных историй остается частично неиспользованным.
Многоязычный
В фильме говорят на голландском, арабском, французском, немецком и испанском языках, и эта смесь хорошо сочетается с растущей паникой среди Ваутера и Айрис, а также с недопониманием между капитаном и его дочерью. Взаимное общение возможно, но каждый запутался в своем мире. Было бы неплохо, если бы у нас был чуть больше доступа ко всем этим внутренним мирам, но, похоже, на это не хватает времени. Вторая часть фильма по-прежнему концептуально сильна, но кажется спешной, и хотя заключение фильма дает достаточно пищи для размышлений, вы не можете не чувствовать, что чего-то не хватает.
От глубины в начале фильма осталось не так много, а поскольку истории меняются довольно быстро, удержать внимание на сюжете становится сложнее. Но тот, кто попытается это сделать, после выхода из зала кинотеатра еще некоторое время будет размышлять о том, как может развернуться трагическая судьба, и насколько близко она иногда доходит до глупого совпадения.
Бильд: Все еще «Как ветер» через Filmdepot