Режиссер: Пол Фиг | Сценарий: Ребекка Сонненшайн | Бросать: Сидни Суини (Милли Кэллоуэй), Аманда Сейфрид (Нина Винчестер), Брэндон Скленар (Эндрю Винчестер), Элизабет Перкинс (Эвелин Винчестер), Мишель Морроне (Энцо), Индиана Элль (Сесилия Винчестер) и др. | Время игры: 131 минута | Год: 2025 год
Чем меньше вы знаете об этом психологическом триллере, тем лучше. Не то чтобы конечный результат кого-то поразил, но, по крайней мере, сюрпризы остались в некоторой степени нетронутыми. По сути это Горничная изменение жанра «вторжения в дом», популярного в 1990-х годах. Некоторые элементы напоминают Рука, качающая колыбельхотя хозяйка дома вскоре оказывается дежурным психопатом. Надуманная предпосылка приобретает современный оттенок, но по-настоящему это проявляется только во второй половине.
Милли, бездомная молодая женщина с криминальным прошлым, устраивается на работу домработницей в богатую семью Винчестеров. Когда Нина Винчестер оказывается невротичной истеричной строптивой, Милли оказывается спиной к стене. Она должна сохранить свою работу любой ценой, иначе прошлое грозит ее настигнуть. У нас нет другого выбора, кроме как быть покорным. Эндрю, суровый муж Нины, признает, что его жена переживает тяжелые времена, и пытается сохранить мир. Милли не застрахована от обаяния Эндрю, что еще больше сводит Нину с ума.
Горничнаяоснованный на бестселлере Фриды Макфадден 2025 года, решительно отвечает на современные темы. Эта история кажется настолько привязанной ко времени, что книга, вероятно, даже не могла быть написана десять лет назад. Тем временем еще до начала съемок были выпущены два продолжения. Это может означать, что режиссер Пол Фиг и звездные актрисы-продюсеры Аманда Сейфрид и Сидни Суини задумали создать настоящий сериал.
История постепенно приближается к кульминации на полпути, что значительно встряхивает карты. Фейг считает первую часть относительно серьезной, хотя психотические вспышки Нины уже весьма сильны. Во второй половине появляется все больше черного юмора и великого гиньоля, что делает фильм скорее комедией, как и позиционирует его трейлер.
Но черный юмор не совсем работает. Фейгу не хватает утонченности, чтобы убедительно совместить абсурдную историю и мрачно-комический тон. Внешний вид также регулярно выглядит как телефильм. При этом он подводит и талантливых актеров: его режиссура предлагает слишком мало поддержки для убедительной игры. Джоэл и Итан Коэны или Дэвид Финчер, несомненно, могли бы создать что-то гораздо более острое из того же бумажного материала и, вероятно, также подобрать других актеров.
История Макфаддена, за исключением финала, во многом верна и достаточно интересна, чтобы никогда не смотреть на часы. Но здесь дело не в установлении высоких стандартов. Любопытные моменты, такие как знойная сексуальная сцена в стиле девяностых, заслуживают внимания. На самом деле никто не почувствует себя обманутым, но любой, кто надеется на киноманскую утонченность, должен понимать, что режиссер Подружки невесты, Жара и третий Охотники за привидениями никакого шедевра Хичкока ожидать не стоит.