Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Холли Мейерс-Шайер | Сценарий: Холли Мейерс-Шайер | Бросать: Майкл Китон (Энди Гудрич), Мила Кунис (Грейс), Джейкоб Копера (Моуз), Вивьен Лира Блэр (Билли), Кимберли Кондикт (Сесиль), Энди Макдауэлл (Энн), и др. | Время игры: 110 минут | Год: 2024 год

Деревянного шестидесятилетнего Энди Гудрича удивляет, что его жена попала в реабилитационный центр, и ему внезапно приходится заботиться об их двоих детях. Во-первых, потому что он совершенно не подозревал о ее пристрастии к снотворному, а во-вторых, потому что знает все тонкости своих детей. Он работает день и ночь в своей больной художественной галерее. Энди едет на реабилитацию, но не видит жену. Он сам по себе, но сочетание отцовства и работы режиссером быстро выходит за рамки его возможностей.

К счастью, его спасательным кругом является Сесиль (устрашающе хорошо сыгранная Милой Кунис), его дочь от первого брака. Однако она не планирует присматривать за детьми, поскольку сама беременна. В тот же вечер, в кашемировом свитере, сложив руки на груди, она сидит на диване между сводными братом и сводной сестрой. Она продолжает говорить о «своем» отце, к негодованию ребят из второй группы: «Вы имеете в виду «нашего» отца?» К счастью, их гораздо более старшая сводная сестра не настолько ожесточена, чтобы сделать их жизнь несчастной, но все ее поведение показывает, что она не просила о них.

Она переживает новую жизнь своего отца со смешанными чувствами. Тридцатишестилетняя дочь, прилетевшая помочь отцу в его семейном кризисе, остается потерянным ребенком, который почти не виделся со своим отцом и не разговаривал с ним. Внутри отвергнутая дочь и дочь-защитница борются за приоритет. Мила Кунис умеет очень точно передать эту бесконечную двойственность. Чрезвычайно впечатляет то, что ее игра остается такой очевидной и естественной, в то время как ее неуклюжий отец позволяет ее эмоциям двигаться во всех направлениях. Она без особых усилий переключается от понимания к разочарованию и раздражению и снова к пониманию.

Гудрич изображается как последний остаток патриархата. Он, конечно, не имел в виду это в плохом смысле, но его восторженное предпринимательство принесло свои плоды. Его первый брак рухнул, второй брак находится под угрозой распада, он плохо знает своих детей, и над его головой нависло банкротство. Это хорошая отправная точка: разведенный мужчина, который почти не участвует в жизни и не был самым вовлеченным отцом. Что останется после его выхода на пенсию? Разве отцы-одиночки не всегда немного грустны? То, как он щедро посыпает соль в воду для приготовления пищи, чтобы продемонстрировать свои кулинарные навыки, не очень оригинально, но все же вызывает смех. «Папа думает, что умеет готовить» написано на лицах детей.

Сесиль хочет предотвратить повторение истории и помогает своему отцу стать лучшим отцом для своих сводных брата и сестры. В то же время она видит рождение отца, которого у нее никогда не было. Развязка между отцом и дочерью захватывает, волнует и трогает. Диалоги реалистичны и плавно переплетаются с событиями. Отец и дочь делают все возможное, чтобы укрепить свою связь, несмотря на возникшее расстояние. Они борются с жалостью к себе, но не сдаются и смело сражаются.

Майкл Китон мило изображает Гудрича, с его эгоцентризмом и забывчивостью. Девиз фильма вроде бы такой: человек никогда не бывает слишком стар, чтобы улучшать свою жизнь. Гудрич продолжает развиваться как отец. Сила фильма не в феминистских вечерах с холистическим джазом или коллективных сеансах дыхания в клубе йогов, которые иногда не достигают своей комической цели, а именно в его упадке предпринимательства. Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, но не все вокруг хорошо завязано. Самая сильная сцена не произойдет, пока вечеринка не закончится.

Тот факт, что второй брак Гудрича почти не обсуждается, делает фильм немного менее правдоподобным. Мейерс-Шайер явно больше беспокоил факт внезапного улета женщины, чем сам брак. Тем не менее, его первый неудачный брак общеизвестен: его амбициозная бывшая жена Энн (столь же очаровательная, сколь и ярко изображенная Энди Макдауэллом), которая после неудачного брака, в котором Гудрич, вероятно, присутствовал лишь наполовину, в конечном итоге (по необходимости) выбрала для себя и дочери. Трудно не посочувствовать родителям во время прогулки, во время которой они тщательно размышляют о своем браке, мире искусства и дочери.

Гудрич Это хорошая трагикомедия для людей, которых сбивает с толку слово «день папы», но, вероятно, еще лучший фильм для людей, которые используют слово «день папы». Отцы, возможно, глупы, но они также незаменимы.