Режиссер: Фрэнк Ламмерс | Сценарий: Мартин ван Ваарденберг | Бросать: Тибор Лукач (Патрик), Елка ван Хаутен (Хельга), Петер ван ден Бегин (Хуан), Ольга Зейдерхук (Карина), Моник Хендрикс (Хосе), Рико Верховен (Ян), Тим Хаарс (Виллем), Виллем де Брюин (Делана) и др. | Время игры: 88 минут | Год: 2025 год
Фрэнк Ламмерс вездесущ. Рожденный Брабандер снимается в кинофильмах, телесериалах, рекламе, театральных постановках, ток-шоу и индивидуальных выступлениях по всей стране. Ламмерс просто разносторонний актер и желанный гость. Его образ босса по продаже экстази Ферри Баумана. под прикрытием в Перевозить достойно восхищения.
Как будто этого было недостаточно, универсал теперь также снял четыре художественных фильма. Все эти игры получили очень мало внимания и не имели большого успеха. Это не помешало Ламмерсу в пятый раз занять кресло директора. По сценарию Мартина ван Ваарденберга (Из Марафона доказывает свои способности) у него вроде бы золото в руках, но дальше пресной, неразвитой комедии, полной одномерных персонажей, Ламмерс не идет.
Однако любовь создателей сияет на экране в трагикомедии Ламмерса о работнике фабрики по производству солений, который отправляется на поиски своего отца на Бонайре. На помощь режиссеру обратился ныне известный король огурцов из Западного Амстердама, которого также можно увидеть в фильме вместе с сыновьями. Работник фабрики Патрик — большой ребенок, который до сих пор живет со своей матерью. Он никогда не знал своего отца, но сорок с небольшим обнаруживает, что его отец с Антильских островов все еще жив. Его мать всегда держала это в секрете.
Патрик отправляется на Подветренный остров. Там его отец оказывается не только владельцем довольно ветхого курорта, но и испускает последний вздох. К ужасу жадных до денег партнеров своих сводных сестер, Патрик унаследовал курорт и его персонал. Ему лучше было бы отказаться от наследства, потому что финансовое положение отеля далеко не радужное. Владение действительно дает Патрику большой рывок роста: он, наконец, учится взрослеть.
Даже самый (сладкий) кислый критик не может отрицать, что Ламмерс полностью вложил всю свою страсть в свою пятую режиссерскую работу. Режиссер работал с друзьями и родственниками. Актеры явно получили удовольствие от создания этой бродячей комедии. Как будто это была поездка в отпуск. Из-за удручающе неторопливого сценария Ван Ваарденберга, у которого лучшие сцены с эпизодической ролью отдыхающего, на курорте мало солнечной активности.
Неудачи, которые приходится пережить Патрику, отличаются высокой степенью неуклюжести. Не только в том, как к этому подходит Патрик, но и в том, как это изображает Ламмерс. Это также относится и к любви, которую он зажигает между Патриком и немецким гидом. Ламмерс сделал странный выбор, выбрав на эту роль второго плана голландца Елку ван Хаутена, который постоянно бормочет на несовершенном немецком и голландском языках. Не менее примечательным является выбор фламандца Питера ван ден Бегина на роль новой правой руки Патрика. Из каждого слога слышно, что его роль южноамериканца действительно не имеет смысла.
Во второстепенных ролях коллег Патрика по фабрике мы видим, среди прочих, Моник Хендрикс и кикбоксера Рико Верховена. Трудно отделаться от впечатления, что они, как и Ольга Зейдерхук в роли матери Патрика, в основном оказали Ламмерсу услугу как друг. Это означает, что комедия Ламмерса наполнена избитыми персонажами, в которых нет ни исследования персонажей, ни даже какой-либо иронии или веселья. Ламмерс также совершенно упускает из виду свою второстепенную роль нотариуса мафии с хриплым голосом.
Огурец у моря приводит к конфликту между Патриком и его родственниками, которые годами перекачивали деньги на свой счет. В этом апофеозе нет ничего особенного, потому что он разрешается так же быстро, как и возникает. Пятый полнометражный фильм режиссёра Фрэнка Ламмерса – это безнадежно провальный и старомодный проект друга, который минут через десять оказывается таким же шатким, как и райский уголок, захваченный волей и благодарностью Патрика.